skurlatov (skurlatov) wrote,
skurlatov
skurlatov

Отечественный авиапром вредительски уничтожили сверху - и россиянцам это предательство до лампочки?

Оригинал взят у burckina_new в На фоне безудержных восторгов по поводу МС-21
Полезно поглядеть на график поставки гражданских самолетов российского и иностранного производства с 2000 года:

И понять, что поставка 50 Боингов в РФ означает минус 1 млн. россиян через 20 лет, которые не родятся из-за того, что сейчас десятки тысяч россиян остались без работы из-за этих полста Боингов или Аэрбасов.

Что касается МС-21. Не нужно восторгов и фанфар. Нужно осознать, что мы отстали от самих себя на 25-30 лет и на 30 лет от передовых стран. Нужно всё восстаналивать и пахать, а не захлебываться от восторга, что у нас появился аналог западных моделей 30-летней давности. Для бывшей великой авиационной державы, коими мы были, это не повод для восторга, а повод для отказа от предыдущей вредительской политики в области экономики.

График взят у krupnov в Катастрофа авиапрома – утверждают Администрация Президента и Генеральная прокуратура РФ

mgolovanov:
9 июня 2016, 14:20:30
воровать меньше надо
а работать - больше

burckina_new:
9 июня 2016, 14:25:17 Комментарий изменен: 9 июня 2016, 14:25:27
Этот строй для того и создан, чтобы воровать, а не работать.

trueadviser:
9 июня 2016, 14:26:53
не факт, что МС-21 вообще взлетит ибо денег нет и не будет... сейчас не середина нулевых и не начало десятых годов... http://trueadviser.livejournal.com/70576.html

burckina_new:
9 июня 2016, 14:47:35
Да, не факт.

trueadviser:
9 июня 2016, 14:51:24
На крыло поднять пока не летающий самолет это много денег надо. А потом до ума его довести, можно на сумму в плюс бесконечность попасть. И в результате себестоимость его будет дороже, чем у аналогов аирбус и боинга, так как они продают свои самолеты тысячами..А мы десятками,в теории...

fur_man_chuk:
9 июня 2016, 14:33:06
В СССР только марок самолетов и КБ было больше, чем постсоветская власть сделала моделей - Як, Ил, Ту, Ан, МиГ, Су, Ла. И такой самолет был бы рядовым событием, сделали ну и сделали, как модель бюджетной иномарки обновить. Чай не Ту-144 или Руслан.
А вот столько мы купили авиахлама за рубежом за эти годы:

everri:
9 июня 2016, 14:37:04
Я слышал, в 90-е годы кто-то (кажется Правительство РФ) разрешило ряду авиакомпаний РФ беспошлинный ввоз самолетов и запчастей к ним. Наверное, это как-то повлияло.

comradmauzer:
9 июня 2016, 15:06:43
Больше всего повлияла ликвидация всех специализированных авиаремонтных предприятий и их сервисной сети в российских аэропортах.

yacc11:
9 июня 2016, 14:56:22
> Нужно всё восстаналивать и пахать,
За какую зарплату вы согласны пахать в КБ или на предприятии? :))))

everri:
9 июня 2016, 14:57:26
Кстати, знаете, какое авиационное КБ ближе всего к Кремлю? - Боинг, на соседней улице располагается.
На днях они ещё свой учебный центр открыли в Сколково. В присутствии посла США и сотрудников Кремля.

burckina_new:
9 июня 2016, 15:06:50
о как.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment