Category:

Об истинности лжи

Кругом в путинской РФ борьба с иноагентами, недружественными СМИ, фейками и запреты-запреты-запреты. Усердствуют интели Хинштейн и Матвейчев в профильном комитете ГосДумы РФ, неистовствуют штатные охранители и патриоты. Неужели не ясно, что правда — мощнейшее средство против лжи, пусть путинские СМИ внушают больше доверия населению России, чем антипутинские, бандеровские, натовские и т.п.

И вообще без лжи нет осознания правды, и производство лжи столь же необходимо для оборота правды, как производство отходов жизнедеятельности (кала, дерьма) неизбежно для пищеварительного оборота. Да, каловая масса вонючая и не очень терпимая, но куда же без неё? Для иммунитета можно раз-другой вляпаться и принять за подлинность жизни, но потом понять, что не в говне суть, а в хлебе насущном истины, из которого получается говно.

После распробывания дерьма и обретения отвращения-иммунитета к нему, впредь научается человек обходить его стороной и тем самым выбирать скорее правдивое как более-менее достоверное, чем пахучее-сомнительное и далее неподтверждаемое. Ложь и фейк надо испытать, чтобы почувствовать «вкус» и отвратиться. Поэтому запрещать не надо, ведь запретный плод сладок, это же азбука. Так, при Сталине, я помню, был шести- и семиклассником , запрещали всё, особенно порнографию, но девочки наши откуда-то приносили напечатанную на машинке мерзкую мерзость и предлагали всем желающим, и почти все знакомились. А почти все взрослые ловили чужие «голоса».

Мир един, и каждая ложь вплетена в правду единства. Всё действительное разумно, как выразился Гегель, и ложь тоже действительна и действенна и потому тоже разумна и даже ведома Высшему. Иисус Христос сказал Своим двенадцати ученикам — «Ни одна из /малых птиц/ не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосына голове все сочтены» (Евангелие от Матфея 10:29-30). Если Бог допускает ложь и говно — это не значит, что ложь и истина относительны, и якобы у одних одна правда, а нам она кажется ложью, а наша как бы истина является ложью с точки зрения наших врагов. Мол, для нас дерьмо воняет, а для них оно благоухает. Нет, зло и ложь - это выбор человека, и неправый выбор воздастся ему в Судный День. Молитва «Отче наш» заканчивается — «Избавь нас от Лукавого». Сам человек слаб, и устоять перед ложью не всегда способен, но правоверный знает, что оплот, стоп и утверждение истины есть в той искорке Божьей, которая горит, тлеет или чадит в душе человека. И человек обращается (или не обращается) к этому Высшему в себе, чтобы с Его помощью избавиться от Лукавого с его многообразными соблазнами-искушениями. Ибо Иисус Христос сказал — «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Евангелие от Иоанна 14:6).

Бог различает добро и зло, и Адам через Грехопадение тоже смог различать и тем самым сравнялся с Богом. «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло» (Бытие 3:22). Бог воспринимает ложь и даже брань богохульства как бы свыше, учитывая поступки свободной воли того или иного человека к Страшному Суду . Святой апостол Павел взывал к правоверным: «Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным... Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет» (Послание к Галатам 6:1, 7). Духовный (правоверный) не впадает в запретительство лжи, ибо, как и Бог, поругаем не бывает, но в духе кротости стремится исправить согрешившего своей правоверной правдой. Для правоверного, как и для Бога, «брань на вороту не виснет», ложь для него малозначима и запрещать её он не склонен, чтобы не услащать её. Яство истины выше отхожего дерьма лжи, одно без другого не бывает, но различение того и другого необходимо для праведного.