Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Интриги, подставы, предательства - будни "странной войны" в Новороссии (см. важные комменты)

Оригинал взят у colonelcassad в Все правда про аэропорт


Выступил Ходаковский и в очередной раз попытался оправдаться за операцию в Донецком аэропорту 26 мая. Предыдущие оправдания успеха не принесли (иначе не было бы необходимости раз за разом оправдываться), поэтому в свете нового назначения Ходаковского последовало очередная попытка. В итоге, главными виноватыми объявили Анну-Ньюс, которая мол распространяет неправду про эту операцию. Collapse )

Бандеровский почерк в трагедии малайзийского Боинга

Оригинал взят у agranovsky в ДМИТРИЙ АГРАНОВСКИЙ ДЛЯ "СОВЕТСКОЙ РОССИИ": "ПОЛЕТ ЗАКОНЧЕН, ЗАБУДЬТЕ."
boing
http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=598118
17 июля 2014 года в небе над Донецком было совершено одно из самых страшных преступлений в истории авиации. Был уничтожен боинг-777 рейса МН-17 «Малайзийских авиалиний», следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, на борту которого находились 298 человек.
Сразу же за трагедией последовала массированная, тотальная кампания в западных и российских либеральных средствах массовой информации, в которых без каких бы то ни было объективных данных ответственность за уничтожение пассажирского лайнера возложили на Россию и ополченцев Новороссии. «Новая газета» даже успела попросить прощения у голландцев за «сбитый Россией боинг». Некоторые либеральные российские СМИ писали, что теперь во всем мире ополченцы Новороссии будут восприниматься как террористы, и Путин не только будет вынужден отказать им в какой-либо поддержке, но и поможет Украине справиться с ними.
Однако этого не произошло. Власти России показали, что могут держать удар. 21 июля 2014 года министерство обороны России провело блестящий брифинг, на котором предметно было объяснено, что никаких пусков российских ракет в зоне катастрофы боинга не производилось, средств ПВО, способных достать самолет на высоте 10 000 метров, в том районе ни у России, ни уж тем более у ополченцев не имелось, а вот у Украины, наоборот, в том районе была батарея «Буков» и, что еще важнее, вблизи боинга были зафиксированы посторонние и явно не российские самолеты.
В средствах массовой информации, в Совете Безопасности ООН и в других международных организациях власти России заняли самую решительную и наступательную позицию, фактически перехватив инициативу в расследовании. При этом Россия дала ясно понять, что от поддержки Новороссии отказываться не намерена.
И вдруг почти сразу после брифинга минобороны России тема боинга как по команде ушла из мировых СМИ – как будто ничего и не было.
Переговоры украинских диспетчеров с боингом были изъяты Службой безопасности Украины и засекречены, как и все другие материалы, ставшие предметом расследования еврокомиссии, созданной для расследования катастрофы. Еврокомиссия объявила, что результаты расследования будут объявлены почему-то только через год, – видимо, чтобы к тому времени, когда, как в старом анекдоте, сдохнет или ишак, или эмир, или Ходжа Насреддин, тема катастрофы боинга окончательно утратила свою актуальность.
И вот на днях почти трехмесячное, уже неприличное, молчание западных СМИ и официальных лиц прервалось. Правда, вряд ли по тем причинам, по каким бы им хотелось.
Сначала глава СБУ Наливайченко заявил, что у него есть неопровержимые доказательства, что самолет был сбит с земли ракетой комплекса «Бук-М» или «Бук-М1», на что российское министерство обороны разъяснило, что такие комплексы выведены из состава российских вооруженных сил еще в 1990-е годы, а вот на Украине они как раз стоят на вооружении.
Дальше – больше. Группа «Киберберкут» обнародовала данные, из которых ясно видно, что европейская Комиссия по расследованию причин катастрофы имеет неформальные отношения с украинской стороной или, проще говоря, тайно делится с ней секретными результатами расследования – ну, совсем как коррумпированный следователь сообщает бандитам данные о расследовании их преступлений.
Панику украинской стороны понять можно. Провокация с боингом, которая должна была раз и навсегда закрыть тему поддержки Россией Новороссии, обернулась против самих организаторов.
11 октября на канале «Россия-1» вышел фильм Аркадия Мамонтова «Рейс МН-17. Прерванный полет». В общем-то, никаких принципиально новых данных в фильме не было приведено, но уже известные обстоятельства были добротно систематизированы и разложены по полочкам. Кроме того, Аркадию Мамонтову удалось побеседовать с семьей погибшего пилота боинга, с непосредственными очевидцами катастрофы, а также с немецкими, малайзийскими и российскими экспертами и специалистами.
Начать следовало с того, что незадолго до катастрофы маршрут малайзийского рейса МН-17 с разницей в 30 минут пересекся с маршрутом самолета Владимира Путина, следовавшего над Европой примерно тем же маршрутом и в том же направлении. В фильме наглядно показано, что самолеты Путина и рейса МН-17 удивительно похожи и по форме, и по раскраске.
Далее в фильме приводятся беседы со свидетелями катастрофы, которые видели рядом с боингом другой, очевидно, военный самолет.
«Место, над которым был сбит боинг, было выбрано не случайно, – говорит журналистам немецкий эксперт. – Самолет обязательно должен был упасть именно в район, контролируемый ополчением, чтобы потом свалить на ополченцев невозможность расследования». Так и произошло – иностранные эксперты под любыми предлогами уклонялись от участия в осмотре места происшествия, фактически саботируя расследование, а те, кто все-таки рисковал начать работу, попадали под обстрел украинской армии.
Однако и найденных материалов вполне достаточно, чтобы наиболее вероятной стала следующая версия: боинг был сбит с самолета ракетой класса «воздух-воздух», при этом степень его поражения оказалось недостаточной, и он был добит из авиационной 30-миллиметровой пушки.
Вопросы, поставленные в фильме, так и остаются без ответа. Кто и почему заставил боинг отклониться от курса и снизить высоту? Почему иностранные эксперты, для работы которых созданы все условия, не рвутся на место катастрофы? Не потому ли, что им не нужна правда, известная всем? Ведь, по сути, это была вторая Одесса мая-2014 – только для малайзийцев и с еще большим количеством жертв. И очень важный вопрос был поставлен в фильме: что чувствовали пилоты боевых самолетов, отправляя ракеты по гражданскому самолету с тремя сотнями ни в чем не повинных людей на борту? И что чувствовали те, кто затевал и планировал эту чудовищную и кровавую провокацию?
Ответ на этот вопрос лежит не столько в области политики, сколько в области психологии. Нам внушают образ американцев как пусть и циничных, но расчетливых и практичных дельцов, просчитывающих на пять ходов вперед действия свои и противника. А ведь это далеко не так – люди есть люди. На мой взгляд, то, что делают сейчас американцы на Украине, не имеет ничего общего со здравым смыслом. Америка 70 лет до дрожи в коленках боялась Советского Союза – единственного государства в истории человечества, которое могло реально соперничать с США и не стеснялось отстаивать свои интересы в любой точке мира. Этот страх стал одним из главных стержней американской политики. Восстановление в той или иной форме исторической России – того пространства, которое в XX веке было Советским Союзом, – самый мучительный их кошмар. И чтобы этого не допустить, они пойдут на самые страшные преступления, на кровавые и бессмысленные действия – типа уничтожения гражданского самолета или полного одобрения варварских бомбардировок городов Новороссии.
Мы видим, что в ситуации с Украиной Запад занял самую иррациональную, неразумную, бескомпромиссную позицию – реанимировал фашистских последователей, и никакого русского языка, никакой федерализации, только война, только санкции, только давление. Вот и получили. Отрадно было наблюдать, что в истории с боингом власти России сразу же заняли наступательную, активную позицию. Мы не оправдываемся, а обвиняем. Мы не подсудимые, а обвинители. Нам каяться не в чем, это на нас напали. Может, еще за Иловайск покаяться, где украинская армия потерпела такое поражение, что вряд ли рискнет продолжать боевые действия? Ведь было же сказано: «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет».
А расследование катастрофы боинга обязательно должно быть продолжено – мир должен знать правду, даже если после обнародования этой правды армия Новороссии пополнится добровольцами из Малайзии.

Дмитрий АГРАНОВСКИЙ г.Электросталь, Московская обл.

Новороссия под вопросом?

Оригинал взят у red_ptero в Жучковский сегодня сделал день. Похоже, что проект „Новораша“ сворачивают
Оригинал взят у rusistka в Жучковский сегодня сделал день. Похоже, что проект "Новораша" сворачивают
Оригинал взят у rusistka в Жучковский сегодня сделал день. Похоже, что проект "Новораша" сворачивают
Ещу один пост про Жучковского. Да ещё какой...

Оригинал взят у viking_nord в Все, закрывается лавочка Новороссии
Петербургский политический активист, член Национально-демократической партии Александр Жучковский, с весны 2014 года находящийся на юго-востоке Украины, объявил о приостановке сбора средств для ополченцев самопровозглашенных республик. Об этом он рассказал на своей странице в социальной сети Facebook.

«Последний сбор средств для ополчения Новороссии. Дорогие друзья, в середине октября мы приостанавливаем свою деятельность по снабжению народного ополчения Донбасса», — заявил он.

В качестве двух основных причин для приостановки сбора средств Жучковский назвал относительную стабилизацию обстановки на фронтах и резкий спад материальной и финансовой помощи ополчению.

Однако он добавил, что помощь все еще актуальна.



============================
Похоже на то, что проект "Новораша" в том виде, в каком его задумывали весной, сворачивают.
Планировали, что Донбасс "уйдёт со своими вокзалами"...
Однако "уход со своими вокзалами аэропортами" оказался не таким, как думали первоначально...
А вот таким:






Как и кто умышленно уничтожил великий отечественный авиапром

Оригинал взят у yalta_kpss в На самолёте мы вернёмся в СССР? Или ЧТО СОЗДАЛИ ЭФФЕКТИВНЫЕ МАНАГЕРЫ ???
Оригинал взят у troitsa1 в На самолёте мы вернёмся в СССР?
be1404dfdc55730d822eb70ae60.jpg

Когда СССР умер? Вчера. Это было после 21.00 19 августа, когда по Центральному каналу ТВ СССР показали Ельцина на танке. Отмечаю дни скорби…

Вчера разразился гневным постом в память СССР. Про катастрофу в экономике россиянии. Убийство гражданской промышленности. В продолжение утреннего вчерашнего поста  этот пост . Про самолётики.

Все в курсе, что в одну секунду Запад убил очень важную для правительства компанию Добролёт? Просто отозвав самолёты, которые у Добролёта были в лизинге. Министрики россиянии обиделись...

И тутова завертёлось! Оккупационное правительство твёрдо решило – надо летать на своих самолётах! Даёшь россиянский самолёт! 25 лет то же НЕ НАШЕ правительство успешно гробило отрасль производства гражданских самолётов, а сегодня засуетилось!

Даёшь россиянский самолёт!  А таковых нету совсем!

Сначала убили именно производство. Теперь закончили и с последними живыми советским самолётами… Последним стал Ил-86/96 или всё же Ту-204?

Принят документ, подтверждающий намерение «Аэрофлота» окончательно расстаться с самолетами отечественного производства Ил-96. Приказом № 441, подписанном гендиректором авиакампании Савельевым, из штатного расписания в 2014 году исключены 89 сотрудников летного отряда Ил-96. Ожидается, что в ближайшие годы российские лайнеры в «Аэрофлоте» заменят Boeing 777/787 и Airbus А350. Так печально завершается история одного из самых амбициозных и успешных проектов в истории отечественной гражданской авиации.

И мелочишка ещё - ни одной катастрофы с Ил-86/96 , ни одного человека не погубил! В конце его советской жизни он летал по 14 часов без посадки! 9 июня 1992 года его модификация Ил-96 перелетел из Москвы в Портленд через Северный полюс, проведя в воздухе 15 часов. Боинги и сегодня так не могут! Между тем, каждый час полета Ил-96-300 обходится на тысячу долларов дешевле, чем В-767-300 ER. Без миллионных взяток в правительстве Путина абсолютно убийство не могло случится! Но молчит Путин... На одних хозяев работают вождь и взяточники?

Да-да, Ту-204 тоже разработан и сделан ещё в СССР! И оба самолёта получили все возможные сертификаты и разрешения всех держав мира. По шумности и прожорливости наших движков, которые были камнем преткновения. По комфорту и прочему… Ту-204 получил два современных двигателя ПС-90А2 с повышенными показателями ресурса и надежности, завершил в этом году в этом году все сертификационные испытания. А в нём отечественное оборудование на 93 процента российского производства. До 100% довести легко. А вот производство практически застыло… Или злонамеренно его  застыли?

Потому так сладострастно и были убиты взяткополучателями миллионов баксов от Аэробуса и Боинга. Чиновниками. И оккупационное правительство – и Путин с Медведевым во главе – покончило с отраслью, которая при СССР производило 40% самолётов всего мира! Напишу крупно – СОРОК процентов. А теперь - один процент? Или два? И вы со мной спорите, что наша страна не оккупирована? Подумайте малёк…

Collapse )

Власовцы в РФ и бандеровцы в Украине фактически уже уничтожили великий советский авиапром

Оригинал взят у alexandrza в Убийство авиации в России уже свершилось
Оригинал взят у 1_capraz в Убийство авиации в России уже свершилось
Оригинал взят у cycyron в Убийство авиации в России уже свершилось
Оригинал взят у sokolov9686 в Убийство авиации в России уже свершилось

йС Украины пришла печальная новость. Кабмин без объяснения причин убирает Д. Киву с должности главы правления концерна "Антонов" и собирается дальше уволить с должности ГК АНТК "Антонов".
Увольнение Кивы – это первый шаг по уничтожению всей украинской авиации. Такие шаги уже предпринимались за 20 лет независимости, но антоновцы держали все удары. А вот сейчас может получиться.
Да, Америка с Европой будут довольны, для них это два в одном, и России нагадили и конкурентов убрали.
Европе и Америке наши самолеты не нужны, но не потому, что они плохие, как раз наоборот. У них 20 лет руки чешутся развалить АНТК "Антонов". И вот, наверное, дождались. Продажная хунта отдаст им "Антонова" без сожаления.


Вот и до КБ и авиазавода им. Антонова добрались. Долго он держался. До последнего настоящие шедевры самолетостроения миру предъявлял. Я на нем проходил первую заводскую практику. До сих пор остались незабываемые впечатления от торжества конструкторских свершений на этом авиапредприятии.

Из письма: АНТК "Антонов" как бельмо на глазу у разработчиков "Airbus" и "Boeing", они воспринимают его, как сильного конкурента. Например, в 90 годы десятки немцев, англичан и французов посетили АНТК, они вывезли вагон технической документации, по сути украли. Нищим тогда конструкторам за интересующие чертежи и пояснения дарили ноутбуки и т.д. И построили свой военно-транспортный Аirbus-400, до боли напоминающий Ан-70, вот только летать по нормальному он не может, все доводят, доводят, а никак не получается.
Но это не помешало А-400 победить на тендере НАТО наш Ан-70. Кстати, недели две назад Ан-70 закончил государственные испытания и готов в серию. Самолет получился обалденный!
Поэтому и закрывают...

йЕсли на Украине только сейчас, с приходом фашиствующей евробанды яйценюхов, турчиманов, ярошманов и прочего сброда, Западу и США удается ликвидировать остатки мощнейшего советского авиастроения, то в России процесс уничтожения авиации  уже ЗАВЕРШЕН. С помощью чиновников из РОСАВИАЦИИ (Нерадько, Сторчевого, Махова) и из Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Погосяна, Михайлова (бывшего главкома ВВС), бывших генералов Садофьева и Сулима.
Двух последних Михайлов, как крепостных холопов (что совсем недалеко от истины, тем более, что холопы сами не против ими быть... за такие-то деньжищи...), использовал в грязных, неблаговидных делах, а теперь прибрал к себе в ОАК... Своей вотчиной считает государственную корпорацию... царем стал, однако...
Махровые коррупционные схемы построил бывший главком?... Правоохранители, генеральная прокуратура, Следственный Комитет, Счетная палата, пора проводить основательные проверки ОАК и РОСАВИАЦИИ.

йСтоит зарубежным "партнерам" из  "Airbus" и "Boeing" прекратить поставки запчастей и прочего сопутствуещего контрактам обеспечения, и гражданская авиация в России вместе с военной ПЕРЕСТАНЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ! Понадобится для этого всего несколько часов.

Отсутствие своих самолетов в России происходит не потому, что создавать их некому, а потому что управленцы здесь - гнилые предатели. Были и есть в нашей стране авиаторы-умельцы. Так, группа компаний "Прогресстех" является лидером по оказанию интеллектуальных услуг в авиакосмической и авиатранспортной отраслях. Более 1000 инженеров «Прогресстех» оказывают инжиниринговые услуги для зарубежных и российских разработчиков и производителей авиационной техники. Начиная с 1998 года, «Прогресстех» принял активное участие в создании всех последних модификаций гражданских самолетов Боинг (Боинг 777 и Боинг 737), а также в проектировании новых самолетов Боинг 787 и Боинг 747-8. Оказаны инженерно-консалтинговые услуги в рамках авиастроительных программ: Airbus A320, A330, A350, A380; Gulfstream G250, G650; Cessna Columbus; Mitsubishi Regional Jet; Bombardier CSeries, Learjet 85.
Также в разработке самолетов Боинга принимает участие компания НИК. (500 инженеров)
Группа "Каскол" силами своего инженерного центра "Икар" (200 инженеров) выполняет работы по проектированию самолетов Airbus??? Инженеры и конструкторы российские, а техника - вражеская...

Я уже неоднократно писал о предательстве интересов России вышеупомянутыми деятелями от авиации. Но никаких действий от правительства России так и не последовало. Может быть потому, что правительство само является антигосударственным???

Кстати, почему молчит об этом Дмитрий РОГОЗИН??? Он ведь тоже курирует этот вопрос! И об уничтожении российской авиации Рогозин знает. Сам просил меня уточнить детали скандала в Липецком авиацентре... Ну и что дальше, Дмитрий Олегович???...

Как говорится, в связи с вышеизложенным, обращаюсь к Президенту России В.В. Путину с настоятельной просьбой обратить, наконец-то, внимание на планомерное УНИЧТОЖЕНИЕ авиации в России, немедленном отстранении от должностей с заведением уголовных дел на виновников нанесения громадного стратегического вреда государству и восстановления российского авиапрома всеми его КБ. Конструкторское бюро им. Сухого под руководством этих  чиновников, к сожалению, уже ни на что не способно. А какое было КБ... эээх... было!!!...

Кстати, руководителю АНТК им Антонова Дмитрию Киве и его команде просто необходимо предложить работу в России!  Мы ему все-таки не чужие...


P.S.: Подтверждением того, что РОСАВИАЦИЯ заботится только о наполняемости собственного кошелька является вышедшая недавно на "Деловом авиационном портале" ATO.ru статья густо простимулированного консультанта, директора консалтинговой фирмы "Инфомост.Ком" Бориса Рыбака. Называется она "Боливар может не вынести". Под Боливаром здесь подразумевается  личный финансовый интерес держателей российской авиации, а под тем, кого этот Боливар может не выдержать - российский народ... Не для нас, россиян, эти деятели живут и трудятся в поте лица, а исключительно для себя... Поэтому и нам они тоже не нужны...
Прочтите, не пожалеете...


Добавить в друзья



Предательство Донбасса извне и изнутри

Оригинал взят у tatamo в Информация для добровольцев и ополченцев
Оригинал взят у sofya1444 в Совершенно чудовищное предательство
Все выводы и аргументы, которые будут представлены ниже, основаны на личном общении с непосредственными участниками описываемых событий. Некоторые свидетельства противоречили друг другу в деталях и расходились в цифрах, но, тем не менее, позволили реконструировать целостную общую картину ряда трагических операций ополчения на территории ДНР. Некоторые вещи, в силу определенных причин, не будут названы своими именами. Знающие люди поймут.

Collapse )

Жулебинский лес остаётся без присмотра

Гулял по Жулебинскому лесу, тягостное впечатление. Вот ближайший к жилым кварталам участок между Привольной улицей (напротив впадения в неё улицы Авиаконструктора Миля) и ответвляющимся от неё и ведущим к воротам Вертолётной площадки Привольным проездом. Он выглядит не только затоптанным, но и заезженным легковушками, которые завозят компании любителей шашлыков в чащу. Белки, боюсь, уже вымерли.

Заходя в лес с улицы Авиаконструктора Миля, порадовался, что мои настойчивые звонки в Мосприроду главному специалисту Максиму Юрьевичу Польскому (8-499-172-19-34) принесли некоторый результат — около собачьей площадки врыли четыре ограждающих металлических столбика и ещё один столбик закрыл дыру напротив второго пешеходного перехода через Привольную. Я подергал столбики — они установлены хило, выдергиваются легко. Но уже хоть что-то. Захожу в лес и вижу среди деревьев пять автомашин — они заехали с Привольного проезда. И хотя М.Ю. Польской уверял меня, что охраннику шлагбаума при въезде с Привольной улицы на Привольный проезд дано указание не пропускать частные машины вглубь леса, тем не менее они спокойно въезжают и обычно останавливаются на обочине проезда, но самые наглые-некультурные норовят заехать в заросли.

Казалось бы, легко подъехать патрульной машине от Жулебинского ОВД, до него несколько сот метров, и выписать штрафы, но сколько я ни звонил, мне объясняли, что жулебинской полиции дано указание не выдворять машины из леса или с газонов, пусть-де этим занимаются службы озеленения. А эти службы в уикэнд не работают, да у них и обходчиков-лесников давно сократили после принятия путинского Лесного кодекса.

Кстати, ответственная за озеленение в управе Выхино-Жулебино Нина Александровна Мешошина (8-495-372-02-58) не обманула и действительно установила заграждения вокруг газона с деревьями между строящимся входом в метро Жулебинская со стороны улицы Авиаконструктора Миля и остановкой автобуса в сторону Жулебинского леса, но решеточки тоже хилые, их легко выдернуть одной рукой, и некоторые автомобили паркуются впритык к деревьям, и штрафовать-выдворять их некому, потому что Жулебинское ОВД и здесь старается не вмешиваться.

Остаётся в субботу-воскресенье и вообще в выходные-праздничные дни звонить по горячему телефону 112, там вроде понимают факт правонарушения и стараются принять какие-то меры, понуждают Жулебинское ОВД выслать патруль и т.п. Только очень желательно, чтобы звонил не только я (я не могу каждый день выходить в лес), но и ещё кто-нибудь из жулебинцев, это же не трудно и не опасно, и каждый из нас вроде бы должен быть заинтересован беречь среду нашего и наших близких обитания.

C авиакомпанией flydubai на Мальдивы

Оригинал взят у deligent в Дубайский бизнес-класс
Оригинал взят у alexcheban в Дубайский бизнес-класс


Дубайская авиакомпания flydubai с октября предлагает своим пассажирам услугу бизнес-класса. Причем, со слов авиаперевозчика, бизнес-класс является одним из лучших на самолетах Боинг-737. Меня пригласили протестировать и описать свои ощущения по пути из Дубая на Мальдивы, именно об этом и пойдет речь сегодня.

Кресла, детали, услуги, бизнес-лонж, бортовое питание и наконец ночной Дубай и утренний рай на Мальдивах из иллюминатора...
Добро пожаловать на борт flydubai!

1.

Collapse )


Аэрофлот - сверхэксплуатация летного состава?

Оригинал взят у kolobok1973 в Это не про сегодняшнюю трагедию - речь об "Аэрофлоте". Но прочитать стоит...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

От редакции «Скепcиса»: Катастрофы всегда привлекают внимание и попадают в новости. Но случаются они не просто так, зачастую к ним приводят решения, принятые без анализа возможных последствий. Так, например, в 2001 году были упразднены Службы лесного хозяйства, а спустя десять лет это привело к неконтролируемым пожарам. Деньги, выделяемые на ремонт Саяно-Шушенской ГЭС, много лет уходили на приобретение акций и выдачу займов. Электростанция медленно, но верно разрушалась, пока однажды не случилась авария.

Когда именно человеческая ошибка приведёт к катастрофе, предсказать сложно. Но экономическая система, сложившаяся в России, делает такого рода ошибки неизбежными. Система, рассчитанная на сиюминутное извлечение прибыли и разрушающая то, что было построено предыдущими поколениями. Менеджерам и чиновникам безразлично, что их решения приводят к катастрофам. Они уверены, что худшие последствия не коснутся их самих. Именно поэтому необходима сила, способная противостоять пагубным решениям, вовремя предавая их огласке. Этой силой могут стать независимые профсоюзы.

Руководство компании «Аэрофлот», больше половины акций которой принадлежит государству, уже несколько лет добивается законодательного увеличения количества рабочих часов и сокращения отпусков и норм отдыха пилотов. Права лётчиков, а по сути — нашу безопасность во время полётов, отстаивает независимый Шереметьевский профсоюз лётного состава (ШПЛС). Руководство «Аэрофлота» неоднократно увольняло профсоюзных активистов — и каждый раз было вынуждено восстанавливать их по суду, признававшему увольнение незаконным.

В июле профсоюз добился крупной победы. Мосгорсуд признал нарушения в оплате труда в «Аэрофлоте» и предписал выплатить полную компенсацию пилотам до конца года. Сумма компенсации сравнима с прибылью «Аэрофлота» за 2013 г. Компания должна выплатить пилотам около 1 млрд рублей, не считая налоговых и пенсионных отчислений. Успех действий профсоюза вынудил руководство «Аэрофлота» искать радикальные способы подавления профсоюзных деятелей. 18 октября 2013 года были арестованы исполнительный директор Алексей Шляпников и вице-президент ШПЛС Валерий Пимошенко. Спустя день был арестован ещё один член профсоюза — пилот Сергей Кнышов. По версии следствия, эти люди на протяжении четырёх лет шантажировали руководство «Аэрофлота», угрожая распространением компрометирующей компанию информации. И только спустя четыре года, «шантажисты» якобы получили первую порцию денег и тут же были схвачены с поличным.

На самом деле вся компрометирующая «Аэрофлот» информация содержится в многочисленных решениях суда и предписаниях транспортной прокуратуры, признающих регулярные нарушения законодательства руководством компании.

Суд, с которым столкнулись арестованные профсоюзные активисты, оказался невосприимчив к доводам с их стороны. Всем трём арестованным в качестве меры пресечения определён двухмесячный арест. Следователь был столь уверен в решении судьи, что даже не присутствовал при оглашении.

Конфедерация труда России считает, что профсоюзные активисты стали жертвой провокации. Уголовное преследование и провокация – обычное дело в борьбе с рабочим движением. Так, профсоюзному лидеру Валентину Урусову, боровшемуся за соблюдение правил безопасности труда и выплат за переработки на алмазных приисках компании «Алроса» в Якутии, подбросили наркотики, после чего посадили на 5 лет. И лишь недавно он был выпущен на свободу.

Подробности провокации значительно менее важны, чем та борьба, которую ведёт профсоюз, и в которой власти оказываются на стороне руководства «Аэрофлота». Эта борьба касается безопасности авиации, доходов бюджета. О деятельности профсоюза мы попросили рассказать его президента Игоря Владимировича Дельдюжова.

Когда началась конфронтация профсоюза с руководством «Аэрофлота»?

Новая волна конфронтации началась в 2009 г. с приходом В.Г. Савельева на пост генерального директора авиакомпании. С тех пор конструктивного взаимодействия с руководством не было.

Collapse )

Юбилей на перепутье

Путин выступил в Жуковском на праздновании 100-летия российской авиации и наобещал с три короба — к 2020 году нас-де ждёт взлёт отечественного самолетостроения и невиданное усиление военно-воздушной мощи и т.п. Поразительно, но находятся россиянцы даже с дипломами о высшем образовании, которые доверчиво воспринимают эти пиар-слова и продолжают верить Лукавому. Вредительские дела не вразумляют, и нищий русский интель, как и указывал почти век назад Иван Павлов, гипнотизируется очередными обещаниями и предпочитают жить иллюзиями-упованиями на какое-то «чудо» от «царя». Некоторые охранители снова заголосили о «вставании с колен». Однако трезвый и знающий главный редактор популярного еженедельника «Аргументы неделi» Андрей Угланов пишет в статье «100-летие российской авиации» (№ 30 /322/ от 9 августа 2012, стр. 1):

«12 августа 1912 года в Генеральном штабе Российской армии был учреждён Штат воздухоплавательной части. Этот день стал началом создания российской авиации. Впоследствии она разделилась собственно на воздухоплавательную часть и на космическую.

Лучший подарок к этой дате нам сделали американцы. Их марсоход Curiosity («Любопытство») совершил успешную посадку в районе марсианского кратера Гейл. Днём позже, практически к самой дате, наш «Протон» вновь стрельнул в «молоко» – два спутника связи так и останутся мёртвым грузом на орбите.

На первый взгляд, космические полёты не имеют отношения к авиации – как военной, так и гражданской. Но и общего у этой «триады» всё же много. Как воздух нужны профильные учебные заведения, новейшие технологии, конструкторские школы, грамотные инженеры, современные заводы и регулярное госфинансирование.

Из этого списка, только с деньгами в последние годы как будто стало налаживаться. Но кровеносная артерия отрасли оказалась поражённой воровскими «врезами», через которые бюджеты распиливают, пропускают через фирмы-прокладки. Роль Генеральных конструкторов сведена до унизительного попрошайничества. Руководят процессами люди от авиации далёкие.

Классический пример – министр торговли и промышленности социолог Мантуров. При нём обрастал гигантскими денежными затратами загадочный Суперджет‑100. Столько не тратилось в мире ни на один самолёт подобного класса. Но от него сегодня отказалась даже полностью зависящая от России Армения. Возвращает без объяснения купленный год назад самолёт, чего в мировой практике ещё не было. Пару дней назад вновь произошла разгерметизация салона этой модели самолёта на высоте почти 9000 метров в небе над Чебоксарами.Collapse )

Одним словом, нельзя сказать, что мы встречаем 100-летний юбилей в полном упадке. Недавно премьер Медведев объявил, что в Казани будет строиться новый цех по сборке Ан-70. Они нужны как армии, так и грузовой авиации. Есть планы возобновления сборки гигантских Ан-124, готов к серийному производству Ту-204 СМ Ульяновский авиазавод. В Воронеже и Самаре уже собирают Ан-148 и готовы возобновить сборку Ил-96-300. Не хватает пока «царёвой воли».

В. Путин и распоряжения издавал правильные, и ввёл в правительство национально ориентированного министра Дм. Рогозина. Но заводы, за исключением работающего в Комсомольске-на-Амуре, в основном на оборону, объединения КНАПО, тихо простаивают, прирабатывая ремонтным обслуживанием.

Что же, подождём своего часа. От воров и жуликов на самых верхах мы скоро избавимся. Они и сами перегрызутся. А среди российских бизнесменов всё больше тех, кого унижает и злит нефтегазовый примитивизм правящей элиты. Но она не вечна. Даже без всяких революций сгинет в небытие или вернётся в родной садовый кооператив в силу возрастных изменений.

Так что, желающие подпереть крылья столетней российской авиации, пора становиться в очередь.

P.S. Находясь в Новосибирске, Дм. Медведев вновь блеснул эрудицией, показал своё государственное мышление. Он заявил, что пора нам создавать свой региональный самолёт. А чей же тогда Суперджет-100? И куда девать Ил-114, Ан‑140, Ан-148, Ту-334?

Евгений Омск [08/08/12 17:46]
Глядел на сайте NASA пресс-конференцию по поводу старта работы Curiosity за миллионы километров от Земли. Как радуются, шутят, смеются и учёные у микрофонов,и журналисты в зале для прессы (а много их там было!)! Какое ощущалось настроение общей победы! Впервые в жизни ощутил зависть к этой атмосфере, к радости людей, качественно сделавших ТАКУЮ серьёзную работу. И тут же читаю информацию об очередном фиаско нашей космонавтики. Потерялись в сотне километров. Такого жгучего стыда не испытывал давно. Даже ругать всех этих путиных-чубайсов и прочих мерзавцев-узрпаторов, разваливших абсолютно всё, не хочется. Опустошение. Стыдно. Мерзко.

Д [09/08/12 13:40]
Пока у власти будут Ж и В, стабильность в стране будет только такая - деградация

Gleb Sbruev [09/08/12 19:59]
Евгению. Действительно можно позавидовать атмосфере в NASA, нам бы их проблемы. Но и возврата к былому, когда при запусках к очередному юбилею у всех «кошки скребли» на душе и постоянного страха, не хочется. Как нас учили, высокие технологии не терпят рабской организации труда. Сначала накормим страну, восстановим промышленность, дадим молодёжи перспективу и веру в справедливость, а потом полетим. Мы ещё великая нация.

Анатолий Фёдоров [10/08/12 21:25]
Всё правильно. И пора уже вещи называть своими именами. Если преступная группировка связана с властью, то это называется – МАФИЯ. Всему приходит конец, и ей придёт, но только, как писал, кажется, Некрасов: «жаль, только жить в эту пору прекрасную не придётся ни мне, ни тебе». Некоторым в силу уже приличного возраста, а некоторым в силу … нынешней силы мафии.

7137304 [11/08/12 10:32]
Этот Евгений Омск на всякую новость откликается так "какплохожитьвроссии"! Едьте уже в вашу любимую Америку, валите из России. Вы не гражданин России. Такие как вы во вторую мировую были полицаями. Кстати, все эксперты говорят, что США неумолимо движется в тартарары! 40 миллионов американцев получают бесплатные талоны на питание, 70% ипотечных кредитов не выплачиваются, долг государственный выше ВВП на 100%. Я не злорадствую, но в жизни человечества всегда так ,одни страны поднимаются, другие ,наоборот, летят вниз. Россия на подъеме! Очень много хотите ,Омск, за какие-то 12 лет такой взлет России.

Евгений Омск [12/08/12 07:23]
Советую всем посмотреть на сайте NASA ролик "Curiosity Has Landed". Это и само по себе зрелище трогательное, и, возможно, кто-то вспомнит, что и в нашей Истории такие моменты тоже были. СССР первым произвёл посадку аппарата и на Луне, и на Марсе (!), и на Венере. На Венеру, кстати, Штаты до сих пор так и не отважились. К Меркурию аппарат NASA отправили, но посадка не планировалась. ------- Первый земной спутник был успешно запущен в Космос Советской страной в 1957-ом, через 12 (!!!) лет после окончания разрушительнейшей войны,когда русские женщины во имя Победы пахали колхозную землю на быках, а на оборонных предприятиях работающие дети, чтобы дотянуться до рукояток станков, вставали на ящики. Это был именно ВЗЛЁТ страны. Те же 12 путинских лет ("вставание с колен" и т.п.), это тупые и банальные воровство, деградация и разрушение.------ НО! Нет худа без добра. Чем полезен для страны путин? Тем, что он собрал под свои знамёна всех маразматиков, жуликов и откровенных идиотов. Для возрождения страны после избавления от путинизма, крайне полезно знать всех этих людей, чтобы исключить их появление на всех ступенях государственной власти. ------ Подчеркну особо - нет никакой необходимости лишать этих людей прочих гражданских прав. Не надо воровать их избирательные голоса, мешать им высказываться в Сети и на улицах. Мы и так видим, что их мало, они не умны, будущего у них нет.

Odessit51 [12/08/12 13:22]
Для =7137304= Жутко патриотичный вы наш.Вы бы хоть о заслугах своих нам поведали, грамоты почётные показали.Это я к тому, что вы иногда хотя бы смотрите наше ТВ, которое периодически сообщает сколько млрд долларов нашими патриотами выведены за рубеж в офшоры.В этом году 50 млрд. похоже.А сколько инвесторов и с какими деньгами к нам пришло?А если вы про США, то вот мы уже давно ждём когда они упадут, а они всё никак. И больше всего умиляет, что наш канал РБК каждые пару дней нам сообщает статистику из США по всем параметрам.А у нас могут сообщить какую нибудь статистику, сомневаюсь.

tamarovski [13/08/12 07:48]
Какой позор! Приходится верить Навальному про жуликов и воров!