Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Одно из объяснений "дела Серебренникова" - Месть за честный фильм о православии

Оригинал взят у timur_nechaev77 в Месть за честный фильм о православии

via go-cinema.net

Режиссёр Кирилл Серебренников оскорбляет чувства православных не только творчеством, но и самим своим существованием. Пишет Андрей Лошак: "Вчера впервые посмотрел "Ученика" Серебренникова. Очень интересный опыт: посмотреть этот фильм сейчас, после того, как его автор оказался под арестом. Фильм о том, как некий старшеклассник, страдающий юношеским максимализмом, начинает жить по Библии. В буквальном, а не переносном смысле слова. Он превращается в мрачного ветхозаветного пророка, сыплющего цитатами из Писания с угрозами небесных кар и геены огненной. Все в школьной программе оскорбляет его религиозные чувства, включая купание в бассейне. Учителя с директриссой напуганы, жирный школьный батюшка (а что, уже есть такие?) юношу побаивается - все чувствуют, что на стороне сбрендившего школьника есть некая грозная беспощадная сила. И это не Бог, а новая государственная идеология. Collapse )

Солярис имени Маркса - удачный образ

Оригинал взят у langobard в Солярис имени Маркса.
Спросил писателя Льва Данилкина, автора книжки про Ленина, осознавал ли Ленин различия между "ленинизмом" и "марксизмом"?
Тот красиво выразился: "Марксизм это такой СОЛЯРИС, на берегу которого можно выловить все, что угодно".
Я подумал, поймут ли современные молодые люди эту метафору - "солярис"?
Вроде американский фильм про "Солярис" выходил. Те, кто только его и видел, поняли бы метафору от Данилкина?

Она была суровой, совсем неласковой, с виду

Оригинал взят у jidigr в Она была суровой, совсем неласковой, с виду.
Оригинал взят у gmorder в Она была суровой, совсем не ласковой с виду.
Не гламурной. Не приторно любезной. У неё не было на это времени. Да и желания не было. И происхождение подкачало. Простой она была.

Всю жизнь, сколько помню, она работала. Много. Очень много. Занималась всем сразу. И прежде всего - нами, оболтусами.
Кормила, как могла. Не трюфелями, не лангустами, не пармезаном с моцареллой. Кормила простым сыром, простой колбасой, завёрнутой в грубую серую обёрточную бумагу.

Учила. Совала под нос книги, запихивала в кружки и спортивные секции, водила в кино, на детские утренники по 10 копеек за билет.
В кукольные театры, в ТЮЗ. Позже - в драму, оперу и балет.

Учила думать. Учила делать выводы. Сомневаться и добиваться. И мы старались, как умели. И капризничали. И воротили носы.
И взрослели, умнели, мудрели, получали степени, ордена и звания. И ничего не понимали. Хотя думали, что понимаем всё.
А она снова и снова отправляла нас в институты и университеты. В НИИ. На заводы и на стадионы. В колхозы. В стройотряды. На далёкие стройки. В космос. Она всё время куда-то нацеливала нас. Даже против нашей воли. Брала за руку и вела. Тихонько подталкивала сзади. Потом махала рукой и уходила дальше, наблюдая за нами со стороны. Издалека.

Она не была благодушно-показной и нарочито щедрой. Она была экономной. Бережливой. Не баловала бесконечным разнообразием заморских благ. Предпочитала своё, домашнее. Но иногда вдруг нечаянно дарила американские фильмы, французские духи, немецкие ботинки или финские куртки. Нечасто и немного. Зато все они были отменного качества - и кинокартины, и одежда, и косметика, и детские игрушки. Как и положено быть подаркам, сделанным близкими людьми.

Мы дрались за ними в очереди. Шумно и совсем по-детски восхищались. А она вздыхала. Молча. Она не могла дать больше. И потому молчала. И снова работала. Строила. Возводила. Запускала. Изобретала. И кормила. И учила.
Нам не хватало. И мы роптали. Избалованные дети, ещё не знающие горя. Мы ворчали, мы жаловались. Мы были недовольны. Нам было мало.

И однажды мы возмутились. Громко. Всерьёз.
Она не удивилась. Она всё понимала. И потому ничего не сказала. Тяжело вздохнула и ушла. Совсем. Навсегда.
Она не обиделась. За свою долгую трудную жизнь она ко всему привыкла.
Она не была идеальной и сама это понимала. Она была живой и потому ошибалась. Иногда серьёзно. Но чаще трагически. В нашу пользу. Она просто слишком любила нас. Хотя и старалась особенно это не показывать. Она слишком хорошо думала о нас. Лучше, чем мы были на самом деле. И берегла нас, как могла. От всего дурного. Мы думали, что мы выросли давно. Мы были уверены что вполне проживём без её заботы и без её присмотра.

Мы были уверены в этом. Мы ошибались. А она - нет.
Она оказалась права и на этот раз. Как и почти всегда. Но, выслушав наши упрёки, спорить не стала.
И ушла. Не выстрелив. Не пролив крови. Не хлопнув дверью. Не оскорбив нас на прощанье. Ушла, оставив нас жить так, как мы хотели тогда.
Вот так и живём с тех пор.
Зато теперь мы знаем всё. И что такое изобилие. И что такое горе. Вдоволь...
Счастливы мы?
Не знаю...

Но точно знаю, какие слова многие из нас так и не сказали ей тогда.
Мы заплатили сполна за своё подростковое нахальство. Теперь мы поняли всё, чего никак не могли осознать незрелым умом в те годы нашего безмятежного избалованного детства.
Спасибо тебе! Не поминай нас плохо. И прости за всё, наша любимая, Советская Родина...

https://vk.com/rkremlin



Владимир Красное Солнышко и фильм "Викинг" - комментарии с сайта Переформат.ру

Ниже - все комментарии к тексту кандидата исторических наук Лидии Павловны Грот (живет в Швеции) Эпическая историческая сага «Викинг» – норманизм в картинках (Опубликовано 03.02.2017)



Леонид говорит:
03.02.2017 в 18:01
Шикарная статья! Благодарю, Лидия Павловна!
>> Никакие варяги из Швеции не выходили, поскольку были народом на южнобалтийском побережье. Но поскольку за проектом подмены южнобалтийской родины варягов на Скандинавию тоже в свое время стояла политика, то как и в случае подмены мощных норманнов неказистыми викингами, и тогда в ход было пущено забалтывание проблемы. И лучший способ забалтывания – это перевести стрелки рассуждений на другой путь, например, уйти от русских летописей и начать рассуждать о… значении слова варяг.

Прошу не воспринять как раз в качестве забалтывания/увода в сторону, но в просветительском фильме “Рюрик и его братья” (Леннаучфильм, 2000 г.; фильм есть в сети, например, здесь) высказано (с обоснованием и этимологии Варягов) предположение, что Рюрик с братьями, и вообще варяги, выходцы даже не с южного балтийского побережья, а с берегов озера Ильмень, где они занимались высокодоходным и уважаемым в те времена промыслом варения соли (отсюда и Варяги).

Евгений говорит:
03.02.2017 в 19:24
Надеюсь как можно быстрее приобрести книжку С.Н. Азбелева “Летописание Великого Новгорода: летописи XI-XVII веков как памятники культуры и как исторические источники”. Уже возник вопрос о тождестве Владимира Красное Солнышко и Древнего Владимира из Иоакимовской летописи. Скорее всего, ответ будет отрицательным, учитывая отчество Всеславич.Collapse )

К генеалогиям Мекленбурга, явно независимым от нашей летописной традиции, как и к Иоакимовской летописи я отношусь как к источникам, требующим дальнейшего изучения. Южно-балтийская династия должна была существовать до Рюрика. Другой вопрос, почему у первых Рюриковичей так сильно поменялся именослов, если принять Рюрика как внука Гостомысла.

Историю нашего государства как минимум следует начинать с 3-6 веков (а историю народа и того древнее), ведь государственная история и франков, и саксов, и других западных этносов ведётся не с 9 века. Мы не были на более низком уровне цивилизационного развития, чем они. Я, как студент истфака, люблю генеалогию и мне очень хочется откопать свидетельства существования более ранних династий у восточных славян. В том числе и списки правлений, и деяния знаковых личностей. Если есть у вас полная информация по этому поводу, присылайте. Как и книги по ранней государственной истории восточных славян со времён Римской империи до 9 века, но без обсуждения проблемного норманнского вопроса, от которого уже кость в горле. Буду рад.

Stas Tambiå говорит:
03.02.2017 в 19:51
Правильно выбрано направление статьи — раскрытие двух основных вопросов: преклонение перед норманизмом и уничижение славян. Всё по сути, хотя и многобукв. Спасибо!

Вазген говорит:
04.02.2017 в 00:11
Ещё когда его анонсировали, было понятно, что от фильма по истории Древней Руси с названием “Викинг” ничего хорошего ждать не стоит. Но ведь даже многочисленным “патриотам Рослагена” он не понравился :)) Я бы назвал это полным провалом, но 1) при рейтинге 5/10 фильмец, будто бы, собрал даже больше, чем на него было затрачено; 2) “…если бы за этими действиями не стояло государство” – никакой рейтинг или кассовый провал не помешает им снимать фильмы на бюджетные деньги (за наш счёт). Так что ждём картины “Хазарин” или “Ордынец”, где лохторату ещё доходчивее и нагляднее объяснят, где его место в нашей… ой, в этой стране.

CeMaPzJI говорит:
04.02.2017 в 00:22
Я фильм “Викинг” смотрел. Впечатление от просмотра было ужасное, и не только у меня одного. Зрители из кинозала выходили молча с мрачными лицами. А ведь по задумке режиссёра последние кадры фильма должны были вызвать у зрителя благостную радость и воодушевление, но вызвали одно недоумение: “Зачем же так грубо штопать грязными нитками?”. Что интересно, негативное впечатление фильм вызвал и у историков с норманистскими взглядами на отечественную историю, например, у известного Клима Жукова.

Виктор О-ский говорит:
04.02.2017 в 00:30
Нарочитое отрицание чистоплотности, символической “чистоты” русских, таких атрибутов, как баня – похоже, это уже не первый век как маркер русофобских доктрин. Вспомним “Прощай, немытая Россия”, облыжно приписываемое Лермонтову.

Ярослав говорит:
04.02.2017 в 02:55
Значит не все еще потеряно, раз такой резонанс фильм вызвал. Значит люди в общей массе понимают, что им пытаются “впарить”.

Владимир говорит:
04.02.2017 в 11:47
Спасибо, Лидия Павловна.

Александр говорит:
04.02.2017 в 14:51
Фильм – дерьмо. Никакой исторической правды в нем нет. Больная фантазия сценариста и режиссера. Пора всем им, у кого не тот народ и не та страна, самим подумать, а может они не те и что-то у них не так.



<lj-like buttons="repost,vk,odnoklassniki,facebook,twi

Жаль, что талант разменялся на агитки

Я высоко ценю Анджея Вайду как талантливого художника, но с прискорбием вижу, как политическая ангажированность и эмоциональное отношение к политически-отторгаемому "изму" добавляет ложку и даже ведро лубочного дегтя в бочку художественного меда. И вместо "Тихого Дона" получаются какие-нибудь "красные колеса" Александра Солженицына, роман "Прокляты и убиты" Виктора Астафьева, лубок "Расклучивание" Ильи Глазунова, фильм "Катынь" того же Анджея Вайды. Ниже - текст философа Константина Крылова. Его "деготь", по-моему, - т.н. "русский национализм", но он человек талантливый, и я иногда извлекаю ложку меда из лохани его мыслей. - Оригинал взят у krylov в Умер Вайда
Умер Анджей Вайда. Жизнь он прожил счастливую, долгую и очень успешную. Чего и всем желаю.

Что сейчас скажут и напишут наши либералы, я, в общем, знаю. Поэтому пропускаем.

Теперь о кино.

Не помню кто – кажется, Набоков – говорил – ну да, в «Даре» - про «проклятую парность, от которой некуда деваться: лошадь – корова, кошка – собака, крыса – мышь, блоха – клоп». Сюда же можно добавить чай – кофе, Пастернак – Мандельштам, ну и, ближе к нашей теме, Вайда – Форман. Которые в киномире репрезентируют ещё одну такую пару, Польша – Чехия.

Поскольку людей удобно классифицировать по пристрастиям к одной из составляющих подобных пар (кошачники – собачники, чаелюбы – кофеманы и т.п.), то сразу признаюсь, что фильмы Формана я пересматривал не раз («Амадеуса» того же), а вот Вайду – даже мысли не возникало.

Это, конечно, вкусовщина, но тем не менее сейчас я задумался – а почему?

Пожалуй, дело в том, что Форман вышел на мировой уровень, а Вайда так и остался польским социалистическим режиссёром. И дело тут не в эмиграции, а в тематике и киноязыке.

Вот, скажем, такой специфический жанр, как костюмный фильм. Оба сняли по одному такому. Но формановский «Амадеус» - очарователен, а вайдовский «Дантон» - уныл. Потому что Форман снимал западный фильм про людей, на вечную тему (ЧСХ, по пушкинской «маленькой трагедии», то есть по мировой классике), а Вайда по пьесе Пшебышевской (уже плохо) слепил очень знакомую конструкцию - фигу карманную интеллигентскую надувную. И то, что он её сваял из импортного латекса и с Депардьё в главной роли, дела не меняет. Нет, его, конечно, наградили, потому что святую борьбу поляков надо было поддержать и всё такое – но сейчас-то это зачем?

Про всяких там людей из мрамора, железа и т.п. я вообще ничего говорить не буду. Ну, соцреализм. Ну, антисоветский соцреализм. Ну, талантливый антисоветский соцреализм. Сейчас-то всё это зачем и кому интересно? Думаю, и полякам самим неинтересно.

Да, про «Катынь», «мы научили москалей носить галстук» и прочую русофобию. Это наименее интересная тема. Русофобы в Польше все (я имею в виду элиту, но элита и есть «все»). Причины этой русофобии известны, и, на мой взгляд, постыдны – для поляков. Но по польским меркам Вайда был русофобом довольно умеренным, и она у него была перемешана с интересом к русской культуре. Которую он, к сожалению, понимал очень плохо. Ну так с двойными очками на носу – польскими и социалистическими – мало что видно. Так что это не только его вина.

А так… Мир его праху. И, надеюсь, кому-то его фильмы доставляют больше удовольствия, чем мне.

woody_alex:
2016-10-11 06:35
Офтопичное, насчёт пары Польша - Чехия, только недавно узнал такой занятный факт: <...> Увы, это правда: для нас очень смешно звучат не только украинский и белорусский языки, но и вообще все славянские, потому что все они воспринимаются как искажёный, «детский» русский. Конечно, это очень неприятно носителям языка, но с другой стороны — я обнаружила, что, например, полякам смешон чешский язык, а, например, русский, украинский, белорусский — нет. Почему так — интересная тема для психолингвистов, но понятно одно: это никак не связано с имперским высокомерием. <...>

inoplane_tyanin:
2016-10-11 06:54
Я подозреваю, что для поляков чешский звучит как будто немец пытается говорить по-польски.

heliar:
2016-10-11 11:33
Знакомые поляки говорили, что чешский для них звучит, как будто маленькие дети говорят.

ankon:
2016-10-11 06:58
А русский язык смешон англосаксам

alextr98:
2016-10-11 07:04
Really?

ankon:
2016-10-11 07:43
Sound of russians is very funny

woody_alex:
2016-10-11 07:40
Не уверен, он их скорее устрашает всякими звуками вроде "ш", "щ", и "ж".

tamgdenasnet:
2016-10-11 08:35
Почему причины русофобии поляков постыдны? Они в своем праве. Как и я в своем праве их не любить.

vozan68:
2016-10-11 08:39
Вайда очень польский режиссер, в отличии от Формана. Если понимаете о чем я)).
Снимал для польской аудитории. Все остальное вторично.
"Пепел и алмаз" -- очень крутой фильм. Жаль, что у нас такой не могли снять, по определению просто. Гимн Польши и польского национализма.

serg07011972:
2016-10-11 08:45
Да, у Вайды - полно всяких русофобских и прочих "клюквенных" фильмов. Снимать египтянина Омара Шарифа в роли русского аристократа в "Бесах" - говорит о многом...
Но три его фильма на "польскую" тему: "Канал", "Пепел и алмаз", "Валенса. Человек из надежды" - мне понравились. Правда, пересматривать их у меня тоже желания не возникало...

anonim_legion:
2016-10-11 10:04
>Снимать египтянина Омара Шарифа в роли русского
Адольфыча на него не нашлось, "Какой еще омар-кальмар, тебе здесь что - рыбный магазин?".

evocator:
2016-10-11 11:10
А о чём говорит тот же Омар Шариф в роли Юрия Живаго в фильме Дэвида Лина? ;)

crosszzzz:
2016-10-11 08:57
Антисоветчик, наверное, очередной.

arhipolemos:
2016-10-11 10:43
Некролог не каноничный. Но текст каноничен для определенной прослойки. Вот это вот всё: "очаровательно/уныло", ибо "вечная тема/знакомая конструкция". Кто не в "тематике", учите "киноязык".

)(

IT-онанизмы как халявные потреблятства

Оригинал взят у varlamov.ru в Поможем задротам найти свою любовь!


Сегодня у нас любители компьютерных игр! Ладно, я тоже когда-то играл немного. Но я не могу понять, как можно тратить свою жизнь, все свое свободное время на игры. Как можно жить жизнью виртуальных героев. Как можно мастерить себе какие-то костюмы, перевоплощаться в виртуальных персонажей... Вообще параллельная вселенная для меня.

Каждый год для задротов (простите, я не знаю как еще назвать людей, которые сливают свою жизнь в мониторе) проводится праздник, называется он «Игромир». Я уже рассказывал вам, что там обычно происходит. Если вкратце, то там очень много полуголых моделей и косплееров, которые дают себя фотографировать всем желающим. Посетители выставки (особенно мужская половина) обычно не стесняются прижиматься к ним своими телами во время фотоссесий, но вот познакомиться и попросить у девушки телефон смелости у них не хватает. Зато придя домой, они бегут к компьютерам и выкладывают совместные фотографии в Контакт с просьбой найти понравившуюся девушку и дать ссылочку на ее страницу.

Не могу пройти мимо чужого горя. Надо объединять людей, пусть рождаются новые ячейки общества. Давайте снова поможем задротам найти свою любовь! А то сидят целыми днями, играют, где им еще знакомиться? Но перед тем, как начать, предлагаю посмотреть видеообзор на «Игромир», который поможет вам прочувствовать атмосферу загадочного мира косплееров и игрозадротов.



Collapse )

Фальсификаторы суетятся в преддверии столетия Великого Октября

Оригинал взят у pomorjanka в Очередная «ПРАВДА» от Е. Н. Чавчавадзе о событиях 1917 г. по «России» ждёт нас в 2017
Оригинал взят у arctus в Очередная «ПРАВДА» от Е. Н. Чавчавадзе о событиях 1917 г. по «России» ждёт нас в 2017

Ложь соучредителя антисоветского Фонда «Возвращение» квалифицированно разоблачает историк Ярослав Козлов.

На сайте православного канала "Союз" недавно были размещены три части программы "Плод веры", где собеседником была вице-президент Российского фонда культуры, режиссер, продюсер, сценарист Е. Н. Чавчавадзе.*

Для справки: Елена Николаевна Чавчавадзе – закончила факультет журналистики МГУ по специальности телевизионная журналистика. Работала на Центральном телевидении старшим редактором. В Госкино СССР трудилась ведущим редактором Главной сценарно-редакционной коллегии. С 1998 г. – директор президентских программ Российского фонда культуры, вице-президент этого фонда. Лауреат премии Русского биографического института «Человек года – 2005» в номинации «Культура». Имеет церковную награду: орден Святой равноапостольной княгини Ольги 3 степени. Стала учредителем основанного в декабре 2006 года фонда «Возвращение».**

Темой разговора были события и личности 1917 года. В рамках данной темы было рассказано, как проходила работа над документальными фильмами «Кто заплатил Ленину? Тайна века» и «Лев Троцкий. Тайна мировой революции».


Collapse )


О вкладе российского кино в воспитание бандеровцев ближнего зарубежья и власовцев в РФ

Отец воевал на переднем крае, его чтут в Новороссийске и Севастополе, он командовал ротой, после его демобилизации мы переехали в Подмосковье, снимали комнату в крестьянских домах Заболотья, Вереи и Быково, затем дали комнату в коммуналке в Удельной, отец рассказывал о боевых буднях, у нас часто останавливались его однополчане и предавались воспоминаниям о пережитом на войне, я внимательно слушал, и я воспринимаю сталинский период нашей истории без особых эмоций, а именно критически и здраво. И то, что я читаю ныне о советском прошлом и вижу на ТВ-экранах - меня обычно коробит и возмущает. И я прекрасно понимаю, зачем очерняется наша великая история и нагнетаются всякие ужастики. И геббельсовщина, ложь, разжигание ненависти! - Оригинал взят у thinker_up в О вкладе российского кино в воспитание бандеровцев ближнего зарубежья
Оригинал взят у frendches в О вкладе российского кино в воспитание бандеровцев ближнего зарубежья


o-vklade-rossijskogo-kino-v-vospitanie-banderovcev-blizhnego-zarubezhya-1

Вы обратили внимание, что те парни, которые лупят из гаубиц по школам и больницам Донецка, в большинстве своём говорят на чистом русском языке? Они — такие же русские, как дети, которых они убивают. Но они — бандеровцы.Collapse )

Какая связь между русскими бандеровцами и российскими мастерами культуры? Сейчас объясню.

Мой отец-фронтовик после войны работал следователем по военным преступлениям, занимался карателями из ОУН(б) и УПА. Повидал всякое, к 30 годам заметно поседел. Выйдя на пенсию, увлёкся военно-исторической и мемуарной литературой. Как бывший следователь, был дотошен, критичен и очень требователен к точности фактов. Поражал меня своей памятью на цифры, даты, имена.

В конце 80-х наступила «гласность», в печать выплеснулась запрещённая доселе литература, открылись архивы. Сначала на свет божий появились в той или иной степени адекватные доселе не имевшие публичного хождения документы и факты, потом начали выползать откровенные «преувеличения». А потом сочинители истории стали упражняться, кто кого «перешокирует».

Как-то попалась отцу в руки статья, где «историк» открывал народу «правду» про штрафные батальоны. Дескать, гнали бедных солдатиков пополам с уголовниками на убой с одной винтовкой на троих при помощи заградотрядов с пулемётами… Отец ругался злым фронтовым матом. «Да что ж он врёт! Никогда в штрафбатах не воевали гражданские уголовники и рядовые! Штрафбаты — только для кадровых офицеров. И не было никаких заградотрядов на передовой! Они работали в тылу…» Я его успокаивал: «Папка, не бери в голову, это — пена, она уляжется…»

Однажды застал отца в совершенном бешенстве: он прочитал в очередном перестроечном журнале «историческое откровение», как к 70-летию Сталина безруких-безногих инвалидов войны вывезли из крупных городов и тайком расстреляли, чтобы не портили праздник своим убогим видом. Тут даже меня торкнуло.

…Прошло 20 лет. Папка мой давно лежит под камнем с пятиконечной звездой (как просил). А пена, поднятая легендами и мифами Перестройки, цветёт и пахнет. Оскароносный российский режиссёр на 50 млн бюджетных долларов снимает фильм, где штрафники-уголовники идут в бой с черенками от лопат… Государственное ТВ продюсирует сериал, где лучшие артисты старательно разыгрывают ту же унизительную ложь. А как иначе? Войну же за нас выиграли уголовники, подгоняемые пулемётами сук-смершевцев. Утопили сталинские упыри немцев в крови русских солдатиков и зэков…

Я ещё могу понять, что после долгих лет советской цензуры маятник «гласности» по инерции пролетел точку адекватности. Пролетел крепко. В начале 90-х Россия просто каталась в грязи, завывая: смотрите, какая я гадкая, мерзкая, плюйте на меня, бейте, пинайте! И над всем этим — камланье «прогрессивных историков»: «Сталин убил 10 миллионов! Нет, Сталин убил 50 миллионов! Не-е-ет! Сталин убил 100 миллионов, причём 50 — лично!»

Но… (тут я про себя произношу длинный фрагмент фронтового мата моего отца) этот сеанс пьяного самоуничижения должен был давно закончиться. А он — продолжается уже четверть века! Очередной подлец на российском государственном телеканале не так давно поставил знак равенства между нашей военной контрразведкой и гиммлеровским СС. И — ничего! Он — рукопожатен и не отлучён от эфиров.

Второй подлец снял дичайший по уровню лжи фильм — «Сволочи»… И этот фильм госканалы до сих пор порой крутят в прайм-тайм. Каких-то девок, подрыгавшихся в церкви, упекают на два года отсидки, а сволочь, осквернившая трагическую историю своего народа, получает госфинансирование и призы кинофестиваля… (ещё один фрагмент злого отцовского мата в моём исполнении).


o vklade rossijskogo kino v vospitanie banderovcev blizhnego zarubezhya1 1  О вкладе российского кино в воспитание бандеровцев ближнего зарубежья

Причём же тут современные русские бандеровцы? А дело в том, дорогие россияне, что все эти псевдоисторические опусы ваши соседи из «ближнего зарубежья» аккуратненько фиксируют и переносят в учебники для своих национальных школ. А лживые «киношедевры» радостно переводят на державны мовы и пускают в эфир. Сериал «Штрафбат» наши латышские телеканалы крутили полгода. То же самое сделали и украинские.

Профессиональным русофобам с Украины или из Прибалтики не надо даже напрягать мозг, чтобы измыслить что-то новенькое антирусское. За них это делают сами русские, причём за российские же государственные деньги! И какие претензии? На всё имеются документальные ссылочки: «так написал такой-то известный российский историк/писатель/эксперт», «так сообщил такой-то российский телеканал» и т.д. …

Тем хлопцам, которые шарахнули по донецким детям большим калибром, лет примерно по 25–30. Они с рождения воспитаны на лживых российских «штрафбатах» и «цитаделях», им в школе давали читать откровения российских «историков» про инвалидов войны, умерщвлённых Сталиным. Именно из российского государственного ТВ они узнали, что «смерш» и СС с его освенцимами-майданеками — одно и то же…

Россия сама уже 25 лет убеждает своих соседей, что она — мордор, что российские русские — нелюди. И вы ещё удивляетесь, откуда на русской Украине несколько миллионов бандеровцев? В украинских книжках по истории давно используется термин «советско-нацистские войска», как само собой разумеющееся. Не знали?

И конечно же, эти русские бандеровцы-артиллеристы видели фильм «Сволочи». Его много раз прокатали по российскому и украинскому ТВ. В фильме талантливые российские актёры убедительно сыграли, как сталинские НКВДшники делали террористов-убийц из детдомовских детей. А разве таких детей-нелюдей жалко? Не очень… Тогда по их школе — огонь!

…С чего я начал. Министр Мединский впервые отказал в финансировании противного его государству мероприятия. Мероприятие не запретили, просто государство не захотело протянуть руку с деньгами, заранее зная, что в эту руку потом смачно плюнут. Может, когда-нибудь Российское государство осмелится не дать денег на очередной шедевр типа «Сволочи»? Очень надеюсь.

И так сволочей за 25 лет оно выкормило не мерено.

Юрий Алексеев



Ефим Шифрин: «Какая революция? Ни верхи, ни низы давно уже ничего не хотят»

Оригинал взят у novayagazeta в Ефим Шифрин: «Какая революция? Ни верхи, ни низы давно уже ничего не хотят»
Известный артист о Кате Муму, интеллигентах на Колыме и трусливых редакторах на ТВ.


Недавно Ефим Шифрин снялся в фильме Владимира Мирзоева «Ее звали Муму». История известная: спецслужбы подкладывали девочку под оппозиционеров, чтобы получить компромат. Разговор начали с фильма, а дальше Шифрина прорвало, досталось всем — и Кате Муму, и ее клиентам.


Collapse )

Наше прошлое без прикрас - Москва и Ленинград на американской кинохронике 1935 года

Оригинал взят у samsebeskazal в Москва и Ленинград на американской кинохронике 1935 года
В одном из архивов наткнулся на недавно оцифрованное видео с документальными съемками Москвы и Ленинграда. Американская съемка всегда отличается от советской тем, что в ней больше деталей быта. Снимали не то, что нужно было показать, а то, что было интересно. Даты нет, но судя по униформе регулировщиков и действующей ветке московского метро это 1935 год. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Автор съемок тоже нигде не указан, но в результате поиска я пришел к выводу, что им является американский фотограф и кинодокументалист Джулиен Брайан. Первую минуту идет стандартный набор достопримечательностей, а потом становится интересно.



Любопытные моменты:
2:19 - Длинная очередь за газетой Правда.
4:19 - Интересная конструкция детской коляски.
4:26 - На стекле за почтовым ящиком надпись "Покупка чеков American Express".
5:11 - Очень необычный светофор с таймером. Видел его раньше только на фото.
5:18 - Толпа стоит перед стендом "Изучай и выполняй правила дорожного движения". Судя по тому, как они все ходят по улицам (особенно по Невскому на 11:27) это совсем не лишнее.
5:28 - Водный регулировщик в лодке. Даже не знал, что такие существовали.
5:40 - За проходящим катером реклама двух представлений Владимира Григорьевича Дурова.
6:42 - Американский каток Buffalo-Springfield.
8:26 - Аннотация на английском гласит, что рыбу продают живой из-за недостатка холодильников.
8:56 - Хлеб продают на вес.
9:46 - Кофемолка?
11:30 - Памятник Фердинанду Лассалю установленный в 1918 году перед зданием городской Думы на Невском проспекте. Памятник простоял до 1938 года.
11.36 - Новостройки со старыми лачугами во дворах. Ни город, ни район идентифицировать не могу. Интересно благоустройство дворов (вот когда появились заборчики) и то, что вся доставка осуществляется исключительно гужевым транспортом.

В процессе поиска первоисточника наткнулся на эту же съемку, но разбитую на две части и с другим видеорядом.

Collapse )