Category: ссср

Category was added automatically. Read all entries about "ссср".

Михаил Делягин в беседе с Андреем Карауловым о ситуации и перспективах

Очередная грустная констатация и удручающие цифры, но поучительно, и у меня два комментария.
Первый - напрасны упования на "молодежь", которая-де в конце концов критически воспримет компрадор-олигархический режим Путина и выступит против него. Но лукавый Путин хорошо понимает, что нужно делать для поддержания стабилизца и блокирования рывка России - "надо бить их по пузу", держать пипл на грани нищеты, а нищие не восстают, а наоборот, теснее прижимаются к сапогу. Даже не буду обосновывать это 2х2=4.
Второй - правильно отмечается, что Коммунистический Китай на наших глазах прорвался в мировые лидеры во многом благодаря также уважительному отношению к Мао Цзэдуну, который, напомню, на алтарь своей миссии нагромоздил больше жертв, чем Ленин со Сталиным вместе взятые, ибо новое ввиду закона сохранения должно тем или иным способом ликвидировать старое. Аналогично евреи не проклинают своего вождя Моисея, который подверг их предков геноциду ради утверждения своего нового высшего проекта (Исход 32). А в России растаптывают Сталина, а в День Победы подло уворовывают на глазах всего мира главный символ этого высшего подвига народа - Мавзолей Ленина. Оскорбляется память и честь предков-победителей, но никто из потомков не выходит хотя бы на одиночный пикет протеста! Если бы в Китае кто-то попытался надругаться над Мавзолеем Мао Цзэдуна - его растерзали бы на месте.
В Коммунистическом Китае руководство заботится о национальных интересах, а в РФ руководствуются шкурно-мародерскими соображениями. Вот и вся разница...

Как я встретил смерть Сталина

67 лет назад покинули нас Сталин, мне шел тогда 15-й год, я ходил в 8-й класс Удельнинской средней школы под Москвой, станция Удельная Московско-Рязанской железной дороги. Рядом - аэропорт Быково, там работали мои родители, члены КПСС, отец был замполитом аэропорта, а мать экономистом.

Помню плачущих учительниц - Веру Соломоновну, которая с энтузиазмом преподавала нам литературу и была поклонницей Маяковского, и классную руководительницу "химичку" Розу Соломоновну, с сыном которой я дружил и на квартире которой собирались мои любознательные одноклассники и вели всякие разговоры. Как отреагировали мои отец и мать - не помню.

Сосед по парте Миша Фишкин спросил, поеду ли я увидеть Сталина в гробу, выставленном в Колонном зале? Я же ответил, что туда не пробиться, ребята поехали без меня, и, как помню, никто не попал внутрь.

К Сталину я относился критически. Прежде всего - из-за Югославии. Как можно было утратить эту ключевую балканскую страну, открывающую выход в Средиземноморье? Раздражали также назойливые восхваления Сталина, хотя понимал, что он пользуется авторитетом во всем мире, недаром я с отцом ходил на выставку подарков к 70-летию Иосифа Виссарионовича и весьма впечатлился. Но пожив год-другой сразу после войны в Нойкурене (ныне Пионерский) под Кёнигсбергом (ныне Калининград) и там ознакомившись с фотоальбомами и символикой нацистов, пришел к выводу, что Сталин как организатор уступал Гитлеру. В то же время испытал влияние работы Сталина "Марксизм и вопросы языкознания" (1950), благодаря ей освоил азы философского знания.

Разбирало любопытство - что будет со страной и обществом дальше. Рядом мать Маленкова руководила санаторием, куда мы бегали на переменках и после школы. НовизноЙ веяло оттуда, и Маленков во главе СССР казался неплохим вариантом. Но пришел Хрущев, который своим "разоблачением культа личности" в 1956 году запустил процесс дискредитации коммунизма, раскола Сталинской империи и в конце концов развала нашей тысячелетней России.

Хватит наводить тень на плетень с каким-то "мирным договором" между Россией и Японией!

Крупнейший российский японист-международник доктор исторических наук профессор Института стран Востока Анатолий Аркадьевич Кошкин объясняет на сайте электронного издания Фонд стратегической культуры, что означает возня вокруг якобы позарез необходимого заключения «мирного договора» между РФ и Японией https://www.fondsk.ru/news/2020/01/31/nikakogo-sostojania-vojny-mezhdu-rossiej-i-japoniej-davno-net-50017.html (2020-01-31):

Никакого состояния войны между Россией и Японией давно нет

Мирный договор с Россией нужен японцам только на условиях сдачи Москвой Курильских островов

Несмотря на разъяснения специалистов, российские журналисты и политологи нередко продолжают утверждать, что якобы между Российской Федерацией и Японией до сих пор сохраняется «формальное состояние войны», а потому-де необходимо как можно скорее подписывать с Токио мирный договор. Логика незатейлива – раз отсутствует мирный договор, значит, продолжается состояние войны.

Не думаю, что такие утверждения делаются по злому умыслу. Просто с лёгкостью готовые писать о довольно тонкой материи российско-японских отношений люди не берут на себя труд хотя бы в общих чертах познакомиться с историей послевоенного урегулирования.

Это требует вернуться к проблеме и внести в неё ясность.

Никакого «состояния войны» между Российской Федерацией и Японией нет уже более 60 лет. 

Collapse )

КПРФ (Харитонов) - в защиту Мавзолея ко Дню Победы, ЛДПР (Жириновский) - истерия ненависти к СССР

Видимо, фракция КПРФ в ГосДуме санкционировала демарш против подлого и кощунственного уворовывания с глаз людских самой главной святыни нашей Великой Победы — Мавзолей Ленина, с трибуны которого 7 ноября 1941 года Сталин напутствовал уходящих на смертный бой советских воинов, и к подножию которого 24 июня 1945 года на Параде Победы наши предки-победители швыряли штандарты поверженного врага.  И вот Путин с 2005 года оскорбляет память героев и достоинство народа, приказывая именно к 9 Мая «зачехлять» символический эпицентр нашего величайшего подвига. В ГосДуме РФ прекрасно знают, что эту демонстративная власовщина, как и стремление сдать Южные Курилы японцам,  — личная инициатива Путина, никто не хотел связываться. В 2017 году Николай Харитонов, возглавляя профильный Комитет ГД РФ по Дальнему Востоку, не решился поддержать нашу кампанию «Южные Курилы — Русская Земля! Сами освоим свои острова!», но на этот раз смело выступил против осквернения Мавзолея.


Что касается истеричной реакции Жириновского, то я этого деятеля знаю с 1989 года, он одно время был моим заместителем по Российскому Народному Фронту после того, как Валерия Новодворская посчитала его неадекватным и удалила из своего Демократического Союза. С возрастом, я с прискорбием замечаю, эта неадекватность усугубляется.


После данного демарша КПРФ необходимо срочно организаовать уличную поддержку — выйти на одиночные пикеты с изготовленными в типографии или от руки плакатами «Кощунственное уворовывание с глаз людских Мавзолея Ленина в дни празднования советской Великой Победы 9 Мая — не просто вопиющая подлость, а изменническая власовщина!» (можно варианты).Сама КПРФ вряд ли сподвигнется на такие пикеты, хотя было бы очень уместно и своевременно, и лучше на эту партию надеяться, а самим не плошать. Кому дорога честь советских предков-фронтовиков, могут действовать автономно. 










15.01.2020, Москва, Владимир Гладков  https://www.politnavigator.net/v-gosdume-khotyat-zapretit-drapirovku-mavozoleya-i-vernut-portret-stalina-na-9-maya.html


В Госдуме хотят запретить драпировку Мавозолея и вернуть портрет Сталина на 9 Мая


Госдума РФ изучит инициативу возвращения портрета Сталина во время парада 9 мая на Красной площади, куда ожидается прибытие президента США Дональда Трампа и других мировых лидеров.


Об этом во время заседания Госдумы РФ заявил спикер российского парламента Вячеслав Володин, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».










«Давайте постановлением Госдумы запретим во время парада 9 мая драпировку Мавзолея, а нашим сегодняшним руководителям государства российского чтобы приняли парад вместе с гостями на Мавзолее. А портрет Верховного главнокомандующего Иосифа Сталина повесить на ГУМе. Это будет наша благодарность нашим отцам и дедам», – предложил депутат КПРФ Николай Харитонов.


«Давайте мы попросим, чтобы ваше предложение было изучено профильным комитетом вместе с представителем фракции, и к этому вопросу вернёмся и обсудим его на совете Госдумы», – ответил Володин.


Тем не менее, с данным предложением категорически не согласился лидер ЛДПР Владимир Жириновский.


«Но ведь у нас будет праздник! Я не очень понимаю, как можно праздновать на кладбище? Мы как-то должны это развести. Нельзя: гремит музыка, люди смеются, улыбаются, кричат «Ура», и тут же могилы. Что символично крушению СССР, все праздники были рядом с кладбищем, надо это дело развести. А на Мавзолее написать «Государственная трибуна», и внизу там не должно быть ничего, кроме того, что это используется для нахождения там должностных лиц», – заявил Жириновский.


Также он заявил, что праздновать День Победы якобы начали только при Леониде Брежневе.



«На ГУМ можно повесить что угодно, но Сталин запретил, потому что ему было стыдно, он знал, сколько погибло, и вся страна в развалинах. И он говорил: никакого праздника Победы, только 24 июня 1945 года. Хрущёв ничего не делал. Брежнев осмелился это сделать 9 мая 1965 года», – подчеркнул политик.


На самом деле в данном случае Жириновский демонстрирует историческое невежество и тиражирует давно разоблаченный антисоветский миф. В реальности никаких запретов при Сталине на празднование 9 мая Дня Победы не было.










Более того, в 1945 – 1947 годах 9 мая было объявлено нерабочим днем. Но даже в последующие годы, когда выходной в этот день отменили, власть регулярно поздравляла страну с праздником 9 мая, подтверждение чему легко найти в советских газетах того времени.



Комментарии с сайта Перепостил.ру:

Людмила Баталова
15 января, 13:44
Логично. Фотография Сталина, который возглавлял СССР и имеет прямое отношение к Победе, гораздо уместнее, чем физиономии жирных олигархов и нынешних правителей России, имеющих не одно гражданство. Все фронтовики воевали с именем Сталина ! Политруки с коммунистами первыми поднимались в атаку , а если кто курвился и пытался прятаться за чужие спины , то в следующей атаке или даже в этой получал пулю в спину от своих же ! На фронте , в атаке всех видно , как на ладони там от солдатского глаза никто не спрячется . Когда умер Сталин , миллионы во всех городах выходили со скорбью и никто их не заставлял показательно плакать !

Людмила Петрухина (Цыганкова)
15 января, 13:51
Я об этом всегда говорю и думаю. Горько смотреть на драпировку мавзолея. По Красной Площади прошел ПЕРВЫЙ ПАРАД ПОБЕДЫ В 1945 ГОДУ. Надо продолжать эту традицию ! А Жирику давно на пенсию пора много лишнего и глупого стал болтать старичок.

Cергей Шапорев
15 января, 13:52
Большего унижения нашей памяти, нашей гордости, нашей ПОБЕДЫ, чем фанера на мавзолее 9 мая, просто не бывает!

Ветер Капитан
15 января, 13:52
Клоун Жирик,почувствовал,чем это его партии и ему самому грозит..он жалкле посмешище,построил свою карьеру на ОГОЛТЕЛОЙ критике Сталина и СССР

Nikita Kopitov
15 января, 13:55
"Сына юриста" задрапировать, Мавзолей открыть, да и Портрет Сталина и прочих военноначальников (Завоевавших Победу) на площадь,хотя бы в день Празднования. Пора возвращать Свою Историю

анатолий дворников
15 января, 13:57
Маскировка мавзолея - гадость придуманная в последнее время . Сегодняшние сверхусидящие вместе с трампами и прочими могут встречать парад где угодно - как им позволяет совесть. Слушать эту проститутку -жирика - себя не уважать.

вага карлито
15 января, 13:59
Петрушку Жирика держат при дворе он удобен! Где надо зад ему подставят где нужно нажмут будет горлопанить ! До сих пор кому то это нравится народ голосует!)) Да и сам он держит нос по ветру! Не занимать провокаций!

Cергей Шапорев
15 января, 14:00
А насчёт Жириновского. Все увидели как он раздавал Деньги и обращался к страждущим, называя их холопами? Так вот - это его настоящее отношение к вам и нам, дорогие соотечественники. И, к сожалению, ни его одного. Так что желательно иметь каждому голову не только для того, чтобы шляпку или кепку носить...)))

Татьяна Бушмелева
15 января, 14:04
Давно пора.

Надежда Новопашина
15 января, 14:06
Полностью поддерживаю это начинание - история наша( уж какая есть), а историю не драпируют. Мавзолей и Сталин - значимая часть не только российской истории, но и мировой.
К сожалению нынешние "руководители" до этого уровня понимания недоросли. И находится на трибуне Мавзолея не имеют морального права, это будет оскорбление памяти, тех великих людей которые там стояли в своё время!

Вениамин Мельников
15 января, 14:08
набивший оскомину старый клоун

Алла Сикорская
15 января, 14:11
Конечно надо открыть мавзолей! И выходить с красным знаменем Победы. Мавзолей Ленина это тоже наша история и принимать на нем Парад Победы это поднимать честь и достоинство страны - победителя фашизма.

xxx catfish
15 января, 14:13
Первым вопросом нужно холуя и торговца депутатскими мандатами миллиардера жирика выгнать из думы, а потом, может быть, и на нары отправить, если не успеет сбежать в те места, где у него с сынулей мощная недвижимость. А не слушать, а тем более - обсуждать ту ахинею, которую он несёт в добрых СМИ.

Сергей Филипенков
15 января, 14:16
Да что Вы к Жирику прицепились, если спикер ГД Вячеслав Володин помянул даже слова американского президента Ф.Д.Рузвельта: "Под руководством маршала Иосифа Сталина русский народ показал такой пример любви к родине, твердости духа и самопожертвования, какого еще не знал мир. После войны наша страна всегда будет рада поддерживать отношения добрососедства и искренней дружбы с Россией, чей народ, спасая себя, помогает спасению всего мира от нацистской угрозы"

Ruslan Pimkin
15 января, 14:17
Согласен , надо запретить драпировку Мавзолея 9 мая , Сталин в 1941 году провел парад на Красной площади , когда немцы находились под Москвой и приказал снять драпировку с Мавзолея . Сталин с трибуны Мавзолея направлял войска , которые шли в бой с немцами .

Ольга Томашевич (Вишневская)
15 января, 14:18
Драпировка мавзолея глупость очевидная.

nikolya-popov-1953 попов
15 января, 14:27
Это не глупость это позор!!!

Сергей Кожемяко
15 января, 14:31
Нынешним руководителям вместе с гостями не хрена на мавзолее делать!... А портрет Сталина на Красной площади должен быть!...

Дина Алексеева (Дашковская)
15 января, 14:35
Вообще эту глупость с драпировкой мавзолея и исключением портрета Сталина нельзя было даже и начинать!Ведь это НАША ИСТОРИЯ и пора окончательно прекращать с этим лицемерием и замалчивать "негодные" кое-кому события нашей истории.Почему-то мы боремся с искажением истории второй мировой войны и роли СССР в освобождении народов Европы от фашизма, а сами позволяем себе искажать свои собственные исторические события!! Я полностью разделяю Ваше отношение наших правителей к реальным историческим событиям и презираю их за искажение истории моей страны.

Ольга Томашевич (Вишневская)
15 января, 14:37
Да еще и учат презирать советское время. Зачем? "Времена не выбирают, в них живут и умирают" (с). Это так.

Виктор маслов
15 января, 14:48
Это кремлёвское блядво даже мёртвого Сталина и Ленина боятся.

alexander gubelt
15 января, 15:03
После того, как стали закрывать мавзолей Ленина фанерами, так запад начал кричать, что СССР развязал войну с Германией и что сша и англия выиграла войну и стали переделывать историю.

sergey amelchenko
15 января, 15:38
Сергей!Но не закончится ли все одной болтовней? ...Самим бы надо перестать переписывать историю Великой Отечественной войны...

Александр Симаков
15 января, 16:13
руководство страны которая стыдится и боится своего прошлого, неважно какое оно, будущее не может судить прошлое, не имеет этого самого будущего.

Георгий Кутузов
15 января, 15:37
Все те кто идет и голосует за Жирика лицемера,это форменные иуды такие же как и он.
Ему фактически наплевать на все российское.

Галина Емельянова
15 января, 15:53
Мавзолей совсем не кладбище, о каких костях ведут без конца дебаты? Мавзолей уже давно исторический символ революции и её творца. А Ленин там теперь стал практически уникальным медицинским опытом бальзамирования. У меня нет собственного мнения по поводу того где стоять, принимающим парад особам, хоть и на мавзолее от него не убудет. А вот Сталина пора бы обозначить как руководителя страны и верховного главнокомандующего в годы ВОВ. Это история и не гоже замалчивать её достижения и промахи... Когда не молчим значит не боимся что могут вернуться в страну годы жестоких репрессий и оголтелого беспредела.

Михаил 357 ***
15 января, 16:11
А сможет ли либероидная кремлевская камарилья подняться на трибуну мавзолея? Да и имеют ли на это право? Не имеет такого права и флаг должен быть тогда красный, а не белогвардейский триколор, это вообще ,глумление над Советским Союзом, пусть эта гопота даже не примазывается к Победе, они предали и продали почти все, что мыслимо, нет никакого желания смотреть эти парады, что я и не делаю, отмечаем, вспоминаем дедов, а на медвепутов ващще ноль внимания, чего они там шарятся.

Людмила Соколкова
15 января, 16:44
Какое право имеют эти спортсмены с актёрами решать такие вещи? Эти, якобы избранные?

Василий Целовальников
15 января, 16:51
Давно пора, это сделать! И портрет Сталина, будет означать сыновью память тех, кто выиграл ВОВ, под руководством И.Сталина!!!

Владимир Колесник
15 января, 17:00
А вы спросите тех ребят, что под березами лежат! Они то помят, куда сваливали гитлеровские штандарты в 45-м!!! И кто стоял на трибуне Мовзолея??? ТОлько с подачки таких как Жириновский началась декоммунизация, похлеще, чем на Украине. Сколько снесено памятников и других исторических символов???? А мы трубим, что нельзя переписывать историю, а сами уничтожаем историческое наследие. Не слушайте Жириновского - свадебного генерала, восстанавливайте все как было в Праздник Победы 9 мая 1945 года!!!

Владимир Колесник
15 января, 17:03
Путина на Мавзолее перекосит, если заберется.

Вячеслав Прилуков
15 января, 17:22
Победа была бы невозможной без того экономического потенциала который был создан благодаря руководству страны во главе со Сталиным. Русские построили величайшую империю в мире. - которую до сих пор разграбить не могут.

Нелли Штрикунова
15 января, 21:45
Когда мы все возьмёмся за свой ум. Это всё творят при нашем молчании или одобрении.

Борис Выдрин
15 января, 21:42
И Жириновский и все иные холуи там должны помнить, что если повторят этот мировой позор с драпировкой, то всему составу ГД придётся досрочно сдать свои мандаты.

Юрий Ермолин
15 января, 22:03
Вот сделают, тогда и порадуемся. А пока. Идея хорошая, но только лишь идея.

Борис Данилов
15 января, 22:19
9 мая - Праздник, хотя и со слезами на глазах... Мой покойный отец воевал с первых о до последних дней той Великой Отечественной войны. Храню его ордена и медали. И благодарности за подписью И. Сталин (была и такая форма награждения)... Всегда отмечаем с друзьями этот праздник, и каждый раз удивляемся факту драпировки мавзолея и отсутствию в оформлении улиц и площадей Москвы портретов полководцев Жукова, Конева, Василевского и всех-всех, включая Сталина. Как-то неловко перед их памятью.

Самопредательская Русская Катастрофа-1991 - свидетельство и прогноз Виктора Алксниса

Получил из Южно-Сахалинска сообщение от известного общественного деятеля и ученого Сергея Алексеевича Пономарева, самоотверженного соратника в борьбе против попытки постсоветских правителей компрадор-предательски сдать японцам наш обретённый кровью предков-победителей геостратегическо-ключевой и ресурсно-богатейший южнокурильский форпост в остроконфликтной Тихоокеанско-Азиатской зоне:


«Декабрь месяц для меня, — пишет уважаемый и знакомый мне уже тридцать лет Виктор Имантович Алкснис в сообщении, пришедшем сегодня от Сергея Алексеевича Пономарева, - неразрывно связан с декабрем 1991 года, связан с уничтожением Советского Союза. На днях разбирался со своим архивом и обнаружил свое последнее выступление в Верховном Совете СССР 17 декабря 1991 года. Решил выложить его у себя в Фейсбуке.


Выступление 17 декабря 1991 г. на сессии Верховного Совета СССР (последнее)


Многие депутаты были уже отозваны союзными республиками, кворума не было и поэтому председательствующий К.Лубенченко предложил считать это “собранием народных депутатов СССР”


"...Председательствующий. Пожалуйста, депутат Алкснис.
Алкснис В. И., народный депутат СССР.


Очевидно, в этом зале и в этом составе мы собираемся последний раз, и следует подвести некоторые итоги. Их можно было бы сформулировать одной фразой: “За что 'боролись, на то и напоролись”.


Давайте будем честными: огромная ответственность за то, что произошло (в том числе и персонально с нами) ляжет на нас самих. Мы сами создавали условия для того, что произошло. Поэтому винить, очевидно, надо сегодня не господ Гамсахурдиа или Ландсбергиса, Горбачева или Ельцина. Давайте спросим с .самих себя.


Я должен выполнить один очень важный моральный долг. Сегодня ночью из Рижской центральной тюрьмы мне привезли письмо нашего коллеги, народного депутата СССР Альфреда Рубикса, которого, кстати, ни Президиум Верховного Совета СССР, ни Верховный Совет СССР не лишали депутатского иммунитета. Мы предали его так же, как предавали граждан Южной Осетии, людей в других регионах, потому что мы считали, что это далеко, касается не нас. Очевидно, что беда придет в каждый наш дом. Вот это обращение:

Collapse )

Если Союз развалится окончательно — быть беде. Хватит говорить о демократии, а поступать недемократично! Ведь был референдум 17 марта 1991 года, народ высказался за Союз. У нас есть Конституция и высшие органы государственной власти. Их никто не отменял и не распустил.

Collapse )

Понимаю, что это “глас вопиющего в пустыне”, что в этой ситуации даже вы ничем не сможете помочь. Сегодня нам надо говорить честно, открыто, ведь самое страшное — еще впереди. Мы все это осознаем.


Некоторое время назад я был в Польше, в концлагере Освенцим. Экскурсовод рассказывала, что людей вели в газовую камеру, и они толпой шли туда. Никто практически не пытался сопротивляться, хотя они понимали, что их ведут на смерть. Экскурсовод сказала: “Это поразительное чувство — людей ведут на смерть, они это понимают, но все равно где-то в глубине души у них есть надежда: вдруг действительно их ведут в баню, вдруг действительно выживут”. Но идут-то они в газовую камеру!


Сегодня миллионы наших людей идут на смерть. Я не драматизирую ситуацию: нас ведут на смерть, нас ведут на бойню, И я знаю, что рано или поздно, скажем, Б. Н. Ельцин пошлет русских солдат воевать против украинцев, а Л. М. Кравчук пошлет украинцев воевать против русских. Это неизбежно — все равно к этому приведет.

Collapse )

В этой ситуации у нас была единственная возможность попытаться собрать Съезд народных депутатов СССР, Но судя по количеству подписей, которые имеются у депутата Самарина, видно, что мы трусы. Мы—трусы! Давайте честно все признаем, что боимся, ведь каждый из нас сегодня больше думает о себе в связи с лишением статуса депутата, как придется жить, устраиваться на работу, лишившись московской прописки, квартиры, а страна для нас — это вторично. Это страшно!


Конечно, больно и горько, и, может быть, для многих из вас эти слова несправедливы, Я думаю, что народ еще спросит с нас персонально. В отличие от депутатов Учредительного собрания января 1918 года, когда в зал заседаний вошли вооруженные люди и они подчинились угрозе физического насилия, давайте признаемся, что на нас цыкнули и мы ушли. Остались стенограммы наших выступлений, протоколы поименного голосования, и .каждому из нас придется отвечать перед народом. А то, что отвечать придется, я не сомневаюсь.


Печально все это. Но если бы пострадали только мы... Пострадают, повторяю, миллионы наших сограждан. То, что на третий день после подписания Договора о Содружестве, который якобы гарантировал прекращение гражданской войны, пролилась кровь в Дубоссарах, где погибли пять или восемь человек (пока неизвестно) ,— это только начало. Колокол сегодня звонит по каждому из нас, по всем нашим народам. Трагедия, которая произошла (а это трагедия мирового масштаба), не окончится с подписанием соглашений. Все равно эти соглашения никто не будет выполнять, как не выполнялись до этого все подписанные соглашения.


Вы же видите, Л. М. Кравчук (Украина) поставил подпись под этим Соглашением, и уже через день Верховный Совет Украины внес поправки, которые отнюдь не являются редакционными, как говорит Б. Н. Ельцин, а практически ликвидируют подписанное Соглашение.


Беспредел этот будет твориться бесконечно. Единственное, что нам остается сегодня, — это с трибуны выплескивать эмоции, попытаться напоследок честно поговорить друг с другом, но реально изменить ситуацию, очевидно, нельзя.
Я лично считаю, что наш самолет уже миновал точку возврата (в авиации есть такой термин, когда запаса топлива не хватает, чтобы вернуться на аэродром вылета). К сожалению, мы летим теперь неизвестно куда, и чем это кончится — тоже неизвестно.


Возвращаясь в прошлое, хочу напомнить: помните, в июне 1988 года была XIX Всесоюзная конференция КПСС, и на ней выступил писатель Юрий Бондарев, который впервые заявил, обращаясь к М. С. Горбачеву, что мы напоминаем самолет, который вылетел, не имея маршрута, не имея конечной точки, куда мы летим, непонятно. Тогда все обрушились на него с критикой: смотрите, мол, реакционер-консерватор пытается нас пугать. Мы сегодня выяснили, что он был прав. Всего лишь три года назад.


Так вот, сегодня мы миновали точку возврата, и, очевидно, уже сделать что-то нельзя. К сожалению, надо теперь ждать, когда, что называется, топливо выработается, и мы упадем, или, может быть, удастся посадить самолет без шасси: в тайгу, или на воду, или на пустырь, и уцелеет ли при этом экипаж — неизвестно.

Collapse )

К сожалению, нас ждет тяжелый финал. Я лично думаю, что неизбежна так называемая шоковая терапия, и не только в плане перехода к рынку, а в том смысле, что весь наш народ ужаснется от того, что мы наделали, когда беспредел будет во всем, и только тогда может появиться в народе желание что-то изменить. Другого пути не вижу,


Спасибо за внимание".


На фото: микрофоны отключили и я кричу в зал: "Товарищи депутаты! Не уходите из зала! Это государственный переворот!"


















-- С уважением, Сергей Алексеевич Пономарёв, тел. 8 914 758 62-95 


Хэлоуин для СССР

В ночь с 31 октября на 1 ноября 1961 года тело И.В.Сталина было вынесено из Мавзолея и перезахоронено у Кремлевской стены. Надпись на фронтоне Мавзолея сократили, оставив только имя Ленина

Решение о выносе тела Сталина было принято на XXII съезде КПСС (единогласно). В резолюции подчеркивалось, что Сталин имел неосопоримые заслуги перед партией, народом и мировым коммунистическим движением до 1934 года и частично после, но затем репрессии против честных советских людей сделали невозможным "оставление саркофага Сталина рядом с гробом Великого Ленина"

Инициатором резолюции формально был первый секретарь Ленинградского обкома КПСС Иван Спиридонов. Который, в свою очередь, ссылался на мнение рабочих Кировского завода. Разумеется, делегаты съезда не могли проигнорировать работников одного из старейших машиностроительных предприятий страны, бывшего Путиловского завода, славного своими революционными традициями

В многотиражном МК ещё один пытается обессмыслить Русскую Историю

Читаю в пятничном выпуске газеты "Московский комсомолец" (тираж 1.919.885, главный редактор Павел Гусев) очередную гнусность давно и хорошо мне знакомого "яковлевца" Александра Ципко под характерным названием "Век, прожитый впустую" (стр. 3). Впустую проведена стремительная индустриализация СССР, вызвавшая восхищение мира и ставшая образцом для ряда ныне преуспевших стран, впустую выиграли величайшую войну в мировой истории, впустую покорили атом и космос? Наконец, вот очевидность, о которой ни слова в подлом опусе бывшего работника идеологического отдела ЦК КПСС - мировое лидерство Коммунистического Китая, который является порождением и продолжением якобы впустую просуществовавшего почти век СССР.

Да, СССР рухнул из-за шкурного перерождения и в итоге предательства наверху. Да и внизу, как я наблюдал с близкого расстояния, шкурность потреблядства распространялась подобно эпидемии после того, как Хрущев в феврале 1956 года обессмыслил Советскую Историю (неотъемлемую фазу Русской Истории) своим "разоблачением культа личности". Мы, тогдашние студенты МГУ, были ошеломлены и идейно растерялись. Коммунистическая вера оказалась подорванной. По-моему, после ХХ съезда КПСС в души даже приближенных к власти функционеров и спецслужбистов проник СПИД измены, и Яковлев с Калугиным, которых послали в Америку набираться опыта, именно тогда и стали сознательными врагами советской сверхдержавы.

Излюбленный приём предателей и воров - истошный крик "Держи вора!" Вот и в этом опусе Ципко всё свое "праведное возмущение" обрушивает на Эюганова, который-де тоже работал в отделе пропаганды ЦК КПСС и выполнял установки Горбачева (= Яковлева, который руководил Горбачевым), "иначе не смог бы проработать в этом отделе ни одного дня". В те годы, напомню, я хорошо узнал и Ципко и Зюганова и могу засвидетельствовать, что Ципко проявлял себя как либерал-приспособленец, а Зюганов - как переживающий за судьбу России. А вот мой давний личный и идейный враг Яковлев пригревал Ципко и отторгал Зюганова.

Антисоветско-русофобская нечисть, питомцы "гнезда яковлевского", и ныне рулят в идеологии и стратегии компрадор-мародерского режима. Им предоставляются экраны и трибуны. Их демагогия выводит на улицы десятки тысяч человек. Хорошо знаю я и русских нациков. Либерасты и нацисты равно погибельны для российской государственности, хотя и выглядят антагонистами. Но вспомним майдан - как нанайские мальчики, либерасты и нацисты сообща рушат национальный базис страны. И тот же Яковлев, кукловодничая прозападными либерастами и нациками России и союзных и автономных республик, подсовывал "башмак" под мчащийся советский паровоз. И паровоз свалился под откос...

А в Коммунистическом Китае яковлевщину удалось устранить, и если Россия ныне в кювете, то китайский паровоз пока на всех парах мчится вперёд.

Почему Сталин провозгласил Днем Победы над Японией 3 сентября, хотя Япония капитулировала днем ранее

Историк, краевед и кандидат геолого-минералогических наук Андрей Валентинович Бражник разъяснил причины, по которым Верховный Главнокомандующий Иосиф Виссарионович Сталин посчитал необходимым считать Днём Победы над Японией именно 3 сентября.

Несколько слов об Андрее Бражнике. Он - эксперт России по недропользованию, действительный член Чукотского (с 1984 г.) и Сахалинского областного отделения Русского географического общества (с 2016 г.). Область профессиональных интересов: геология рудных месторождений, экспертиза и аудит проектов по твердым полезным ископаемым. Круг научных интересов: география , история, топонимика, краеведение. И он - представитель патриотической общественности.

Он отмечает, что "формальная капитуляция Японии произошла 2 сентября 1945 года около 9 часов утра по токийскому времени, когда представители Японской Империи подписали Акт о капитуляции Японии в Токийском заливе на борту американского линкора Миссури. Однако на территории действия советских войск война формально закончилась 4 сентября:

Советскими моряками были заняты морскими десантами острова Малой Курильской гряды (по японски Хабомаи): 2 сентября — гарнизон острова Акиюри (ныне о. Анучина) (10 солдат), 3 сентября — гарнизоны островов Юри (ныне о. Юрий) (41 солдат, 1 офицер), Сибоцу (ныне о. Зелёный) (420 солдат и офицеров) и Тараку (ныне о. Полонского) (92 солдата и офицера), а на следующий день 4 сентября - гарнизон островов Тодо, ныне о-ва Осколки (субархипелаг Лисьи) (свыше 100 человек).

На "Схеме овладения Курильскими островами" в районе Малой Курильской гряды надпись: "Дес/ант/ СТОФ и 113 с/трелковая/ бр/игада/ 5.09.1945".

Почему Сталин объявил Днем Победы над Японией 3 сентября? Я думаю /пишет Андрей Бражник/, что было соответствующее донесение командования Тихоокеанского флота (ТОФ) о завершении десантной операции 3 числа. В отчете штаба ТОФ дословно указывалось, что к 5.30 3.09 острова Кунашир, Итуруп и Шикотан были заняты. Вероятно, тогда и было доложено Верховному, который, опять же предположительно, ориентировался не на день подписания капитуляции, а на день фактического завершения десантной операции.
С уважением, Андрей Бражник".

О ведущих программы "Час истины" на телеканале "365 дней ТВ"

Много лет регулярно смотрю телеканал "365 дней", несмотря на его люто-антисоветский пыл. Ранее Виктор Правдюк занимал эфирное время круглые сутки, то и дело всплывала на экране его программная заставка "Советский Союз - не Россия. Россия была оккупирована Советским Союзом". После того, как русофобы в бывших советских республиках взяли на вооружение этот власовски-предательский лозунг о "советской оккупации", а украинская бандера в 2014 году сделала его главным официальным, правдюковскую заставку постепенно убрали, но влияние Правдюка сквозит, например, в репликах-оценках одного из ведущих замечательной по замыслу и обычно по исполнению программы "Час истины" - Бориса Костенко, которого за антисоветизм сделали генеральным директором православного телеканала "Спас".

Увы, меня раздражает антисоветская ангажированность тех сюжетов "Часа истины", где ведущим является Борис Костенко. Его антисоветизм тоньше, чем откровенная власовщина Виктора Правдюка, но тем опаснее. Скрытый яд опаснее откровенного замаха. Остальные ведущие грешат ангажированностью меньше.

Дмитрий Захаров почти безупречен с моей точки зрения, он сочетает эрудицию и деликатность вопрошаний. Жалко, что он несколько лет назад ушел из ведущих, но ролики с его участием остались, люблю пересматривать.

Александр Друзь тоже непплох, я сужу как историк-профессионал. Он к каждой передаче и к каждой теме готовится и следует общенаучному тренду.

А вот Алексей Юдин излишне суетлив и часто встревает невпопад, это раздражает. По ряду вопросов он выглядит явным дилетантом. Но особой политической или конфессиональной ангажированностью он не грешит.

Что касается приглашаемых историков-профессионалов, то все они без исключения кажутся мне весьма компетентными, и я внимательно впитываю сообщаемые ими сведения и оценки.